06.10.2023 г. я приобрел места повышенной комфортности с расширенным местом для ног для двух пассажиров на рейс U6 - 299 (номер бронирования / билета: ST S2V9MT / SI 2622404834334, 06.11.2023 г., Екатеринбург - Благовещенск), стоимость услуги составила 3 198 рублей (2 места по 1599 рублей).
06.11.2023 г. после посадки на борт, оказалось, что в посадочных талонах указаны места со стандартным местом для ног (платная автоматическая регистрация 10A, 10B), а места с расширенным местом для ног на борту в этой компоновке расположены на рядах 8 и 9 и заняты другими пассажирами.
В посадке на эти места бортпроводники отказали и попросили по прилету отправить обращение в авиакомпанию через форму на официальном сайте авиакомпании.
Я отправил обращение через через сайт, вот ответ:
Добрый день.
Для рассмотрения Вашей заявки необходимо оформить запрос в адрес авиакомпании.
Правила оформления заявлений/запросов/обращений размещены на нашем сайте [ссылка]
С уважением,
OАО АК "Уральские авиалинии"
На сайте авиакомпании указано, что такого рода обращения за неоказание услуги они принимают только по почте, путем направления претензии:
Претензионные заявления подаются в адрес ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.
Вот так, авиакомпания в одностороннем порядке отказалась выполнять свои обязательства по договору на платные услуги, дополнительных платных мест на этот рейс они продали больше чем есть на борт.
Казалось бы, должен просто произойти автоматически возврат денег, пассажирам, но нет, они хотят чтобы пассажиры писали им официальные претензии и отправляли их почтой, прекрасно понимая, что не каждый пассажир будет это делать и просто забьёт.
Но не я, претензия отправлена по почте, трек-номер 80294989610916, выжидаю несколько дней и готовлю исковое в суд.