Опубликовано 4 Октябрь, 2022 - 20:33

Огромный мир, отличный сюжет, множество проработанных квестов и интересных ситуаций, богатая проработка мира и персонажей, озвучка и музыкальное сопровождение, чудесные славянские мотивы в саундтреке; тысячи их! А так же красивые пейзажи, увлекательный геймплей, интересное нелинейное повествование, имеющее множество разветвлений.

Недостатков лично для себя никаких не заметил, все баги, что были, были оперативно исправлены разработчиками.

О третьем Ведьмаке высказались уже все кому не лень, поэтому вряд ли я скажу что-то новое. Игра была очень тепло принята игроками и критиками, а многочисленные награды и звания, вроде «Лучшей РПГ» и «Игры десятилетия» сами за себя говорят о невероятном успехе проекта. Поэтому пусть это будет небольшой пост обожания этой чудесной игры.

Выхода в свет этой игры многие ждали больше четырёх лет. После того, как мир увидел успешную первую часть саги о ведьмаке Геральте, а затем смог насладиться не менее успешной второй частью, ожидания от завершающей третьей игры были заоблачно высоки. Лично я почему-то считал, что создатели виртуального Белого Волка CD Project RED пойдут по пути наименьшего сопротивления и просто-напросто скопируют Убийц королей, не заморачиваясь особо на развитии серии и делая ставку на безупречность второй части, и, тем самым, срубят свой большой куш при сравнительно небольших трудовых затратах на разработку. Как же хорошо, что я ошибся! Разработчики не просто вложили в свой проект все силы и душу, они к тому же смогли оправдать большую часть ожиданий фанатов, а где-то даже и сумели прыгнуть выше своей головы, создав по-настоящему культовую игру, которая ещё долго будет держаться в верхних числах всевозможных чартов и ТОПов. Но, как обычно, обо всём по порядку.

Очень вскользь я хотел бы упомянуть о графической составляющей третьего Ведьмака. Дело в том, что в этом плане разработчики немного накосячили, пообещав на момент презентации на E3 2013 и 2014 небывалых красот картинку и показав в демонстрации демо, поистине имеющее впечатляющее качество графики. Как всегда, значительное и далеко не положительное влияние на финальную версию набора визуальных эффектов игры оказали две господствующие на рынке приставки - Xbox One и PS4, которые, как оказалось, не в силах достичь высот, изначально намеченных разработчиками. В итоге очень сильно по сравнению с демонстрацией ухудшилось освещение и детализация, а также небольшая горстка других менее заметных эффектов. Собственно, лично я на такое положение дел жаловаться не собираюсь, ведь мой ноутбук вытягивает игру лишь на самых низких настройках графики, частота кадров при этом балансирует на пороге оптимального значения, ниже которого играть уже не комфортно. Но даже в этом случае мне очень сложно обвинять Ведьмака в "графической халтуре", так как пейзажи некоторых местностей не иллюзорно впечатляют, движения и мимика персонажей - как игровых, так и NPC -выглядят очень реалистично и достоверно, а поверхность воды, свет, тени и отражения не заставляют графический процессор корчиться в нервных конвульсиях. И вот если представить, какова была бы картинка на максимальных значениях графических опций, плюс добавить сюда специальную технологию Nvidia GameWorks (реалистичные движения волос, травы, тканей, деревьев, листвы, шерсти животных и прочие мелкие, но очень ресурсоёмкие в просчёте детали), то, безусловно, это одна из самых красивых, если не самая красивая, игра 2015 года. А насчёт вынужденного занижения качества графики... так ли уж важно, насколько реалистично колышутся волосы на, простите, гениталиях грифона, когда в такие моменты всё внимание игрока целиком и полностью приковывается к успешному проведению поединка с этим же грифоном?

Далее кратко о сюжете:

Играть нам предстоит за ведьмака Геральта, главной целью, которого является найти свою ученицу Цири. Это если говорить о сюжете максимально коротко. Быстро же пройти игру вряд ли получится, ведь все сюжетное приключение вместе с второстепенными квестами может легко затянуться больше чем на сотню часов. К тому же дополнительные задания пропускать не рекомендуется, ведь практически каждый квест здесь это небольшая уникальная история. Не редко в таких поручениях будет предложено два, а то и три варианта решения, и игроку требуется сделать непростой моральный выбор. К слову, последствия от нашего выбора могут проявить себя не сразу, а спустя длительное время. И это еще больше удивляет и восхищает, насколько игровой мир проработан и взаимосвязан.

Достоинства
  • Великолепная игра
  • Влияние выбора на сюжет
  • Встреча с последствиями своих поступков
  • Выбор влияет на мир
  • Графика
  • Интересные квесты и персонажи
  • Легендарная сага!
  • Мало багов
  • Нелинейный сюжет
  • Несколько концовок
  • Нетривиальный выбор меньшего зла
  • Огромный открытый мир
  • Отличная озвучка и музыка
  • Отличные диалоги
  • Старые знакомые
Недостатки
  • Можно надолго зависнуть
  • Не найдено
4imaрекомендует
Читать все отзывы 117
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 117
Смотрите также