Опубликовано 22 Ноябрь, 2016 - 22:28
Разочарование пришло со второй посылкой
Недостатки
- Просрочка
- Хамское поведение директора
Свето4екне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день. К сожалению Вы относитесь к другому типу клиентов. Есть статья на нашем сайте. Они будут всегда. Кое что Вы упустили в описании разговора естественно! Но это уже на Вашей совести. Мы отправляем по 40 -50 посылок ежедневно. И 750 положительных отзывов это подтверждение нашего отношения к клиентам(больше нет ни на одном сайте) . К сожалению всем угодить невозможно.
Добрый день! Ну, конечно же, Вы всегда правы. Тогда публикуйте на своём сайте и негативные отзывы также. Я отношусь к воспитанным и вежливым клиентам, которые оставляют негативный отзыв только тогда, когда товар действительно сомнительного качества, а поведение руководства оставляет желать лучшего. Моя совесть чиста, благодарю за беспокойство.
Конечно же продукт изготовленный в июне 2016 г в феврале 2017 г. уже просрочен! И соответственно угрозы написать этот отзыв за то что запах маски не понравился и требование вернуть деньги абсолютно обоснованы! Мы не идем на поводу у шантажистов(хотя и страдаем от этого).Это принцип нашего магазина.
siamshop, успокойтесь, пожалуйста, и отстаньте от моего отзыва! Он полностью имеет место быть! Если бы Вы действительно относились с уважением к клиентам, то знали бы, что именно в данном продукте попадаются бракованные партии (прочитайте, таких комментариев много), которые просто возвращают производителям, а взамен клиентам присылают с хорошим запахом! И все довольны! Всех благ Вам!
Ни одного случая от других магазинов возврата не было! Перестаньте уже)) Ну несерьезно)
Пусть цветы Ваших мыслей и слов вернутся в Ваш сад! Любви Вам, доброты, смирения! Будьте добрее к себе и людям! 😊
А я сделала заказ на этом сайте первый раз, устроило и качество упаковки товара и сама продукция, если бы не одно но: в посылке на хватает двух позиций, причем одна из них прилично весит (а все мы знаем, что доставка не из дешевых и переплачивать за то, чего нет - не хочется) Написала на почту, надеюсь ситуация разрешится благоприятным образом, ибо хотелось бы оставить положительный отзыв)
JuliaKrem, надеюсь, что Ваша ситуация разрешилась наилучшим способом! Первой посылкой я была очень довольна, да и второй (кроме данного продукта) тоже. Хотела и дальше продолжать заказывать, но столкнулась с таким отношением к клиентам, и передумала. 😊 Желаю, чтобы у Вас всё сложилось по другому! 😉
спасибо! Мне перевели деньги за товары, которые я не получила! жаль, что у вас так сложилось
Впервые вижу представителя магазина, который встревает в спор с автором в каждом негативном отзыве. Напрочь отбило охоту что-либо так заказывать 🍻
Кстати, содержимое баночки выглядит ужасно .
Кстати, содержимое баночки выглядит ужасно .
Вот это даааа... Так этот "директор" оказывается со всеми реальными клиентами себя так ведёт! я в шоке.. 😕
мне он уже третий месяц мозг выносит, и вместо того чтобы признать свою ошибку, обвиняет в том, что отзыв заказной. А оказывается этих отрицательных отзывов в сети просто тьма тьмущая 😩
и везде он..
слов нет. 😠
мне он уже третий месяц мозг выносит, и вместо того чтобы признать свою ошибку, обвиняет в том, что отзыв заказной. А оказывается этих отрицательных отзывов в сети просто тьма тьмущая 😩
и везде он..
слов нет. 😠
Другие отзывы
Смотрите также