Опубликовано 22 Ноябрь, 2016 - 22:28

Очень много положительных отзывов слышала о Тайской косметике. [ссылка] оказался самым доступным по ценовой категории сайтом для заказа.

Первой посылкой осталась очень довольна, написала отзыв на сайт, за что получила 3% скидки...

А вот со второй посылкой получился очень плачевный и негативный опыт. Заказала скраб "Золотой лотос! Много читала о нём,решилась.Вес его 400 грамм, но так как на сайте цены на доставку дорогие, к доставке прибавляет сразу же 400 руб (из этого получается, что 582 руб., я просто подарила).

Написала письмо директору (так как именно на его карту оплачивала посылки, да и отвечает он один на все вопросы), что получила скраб "Золотой лотос" с протухшим запахом и налетом.Остальными товарами довольна. Приложила фото и попросила разобраться в ситуации.(полную переписку, кому интересно, приложила в виде цитаты в конце отзыва)

Мне написали, что срок годности до августа 2017 года.

Свою правоту на 100% отстаивать не могла, так как была не уверена, что правильно перевела сроки: июнь 2016 года. Но когда мне начали писать с усмешками, что это не срок изготовления, а дата производства (в чём совсем не вижу разницы), и срок использования не менее 8 месяцев (срок обязаны указывать чётко), я поняла, что всё таки данный продукт просрочен!!!

Если я права в дате (действительно июнь 2016 года), а (как мне написали) срок годности до августа 2017 года. Получается срок использования грубо: 1 год и 2 месяца (давно ли у производителей такие сроки???, да и где они нашли информацию про август 2017)

Директора по отношению к клиентам считаю абсолютно некорректным! Плохие отзывы, а также отзывы с отрицательной оценкой (кроме таких, как: не понравилась упаковка, срок большой, нет накладной в коробке) вы на сайте не найдёте!!!

Там, где о данном сайте оставляют негативные отзывы, тут же появляются комментарии siamarket о том, что человек подкуплен конкурентами, что он не делал заказ, а также о том, что на него подают в суд.

Возможно и здесь после опубликования моего негативного отзыва комментарии будут теми же!!!

Пишу только для информации, так как выбор каждый делает сам: заказывать продукцию с данного сайта, или нет.

До этого много пересмотрела сайтов с тайской косметикой, но таких дешёвых цен нигде нет. Теперь научена, что дёшево - это не всегда хорошо!!!

 

Полную переписку, с разрешения администрации сайта, выложу в виде цитаты:

Ответ: Добрый день. Этот производитель не использует ароматизаторы. Срок годности в порядке? Пришлите фото!

Мой ответ: Добрый вечер! Благодарю за быстрый ответ. Извините, не совсем поняла где срок годности. Я понимаю, что данный продукт без ароматизаторов, также знаю как может пахнуть большинство трав, но здесь сверху коричневый с жёлтым налёт..и запах испортившегося продукта.

Ответ: Добрый день. Он так и должен выглядеть. Срок годности продукта до августа 2017г.

Мой ответ: Зачем Вы меня обманываете?
Так же как и во всём мире новый 2559 (2016) год наступит в королевстве первого января. Получается, что срок действия моего скраба истек, так как он до июня 2016 года!!!

Ответ: Переведите если уже настроились и первое слово)) Прежде чем обвинять!!

Мой ответ:Я никого не обвиняю, а хочу разобраться в ситуации. Да, переводить я не умею
но и датой изготовления это точно не может быть, так как срок у товара год и 2 месяца - это смешно!

Ответ: Это дата производства

Мой ответ: срок годности 1 год и 2 месяца?

Ответ: Вам это принципиально? Или дата производства? Не менее 8 мес. Вас так устроит?

Мой ответ: Нет, меня так не устроит, и на каком основании такой тон? Я вам написала, что срок истек в июне 2016 года,
вы мне пишете, что срок годности до августа 2017 года!!!
из этого можно сделать вывод, что срок годности 1 год и 2 месяца!!!

Ответ: Вы написали что срок истек в июне 2016 г. Так где здесь год и два месяца осталось. Если закончилось в 2016 г по Вашему? Мне кажется важным что с начала производства прошло 6 мес! Вам это не Важно?

Мой ответ: Я поняла Вашу позицию, очень жаль, конечно!!! Посчитайте повнимательнее, с июня по конец января (даже если по моим данным) прошло
не 6 месяцев, а 8. И даже при Вашем: Не менее 8 мес. Вас так устроит? он также истёк!
Благодарю за всё, да вернётся к Вам сторицей!

Ответ: Не менее 8 мес. Это не 8 мес ровно. Вы специально придираетесь к словам? Или вам просто не понравился запах и вы решилинас обвинить в этом?

Дальнейшую переписку посчитала продолжать неуместной, отвечать больше не стала.

 

Благодарю всех за прочтение ;))

Я Света и ко мне на "ты" ))

Недостатки
  • Просрочка
  • Хамское поведение директора
Свето4екне рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2016
С приобретением, отличный выбор 😊
23.11.2016
Тайра, большое спасибо 😊
14.02.2017
Добрый день. К сожалению Вы относитесь к другому типу клиентов. Есть статья на нашем сайте. Они будут всегда. Кое что Вы упустили в описании разговора естественно! Но это уже на Вашей совести. Мы отправляем по 40 -50 посылок ежедневно. И 750 положительных отзывов это подтверждение нашего отношения к клиентам(больше нет ни на одном сайте) . К сожалению всем угодить невозможно.
11.03.2017
Добрый день! Ну, конечно же, Вы всегда правы. Тогда публикуйте на своём сайте и негативные отзывы также. Я отношусь к воспитанным и вежливым клиентам, которые оставляют негативный отзыв только тогда, когда товар действительно сомнительного качества, а поведение руководства оставляет желать лучшего. Моя совесть чиста, благодарю за беспокойство.
11.03.2017
Конечно же продукт изготовленный в июне 2016 г в феврале 2017 г. уже просрочен! И соответственно угрозы написать этот отзыв за то что запах маски не понравился и требование вернуть деньги абсолютно обоснованы! Мы не идем на поводу у шантажистов(хотя и страдаем от этого).Это принцип нашего магазина.
12.03.2017
siamshop, успокойтесь, пожалуйста, и отстаньте от моего отзыва! Он полностью имеет место быть! Если бы Вы действительно относились с уважением к клиентам, то знали бы, что именно в данном продукте попадаются бракованные партии (прочитайте, таких комментариев много), которые просто возвращают производителям, а взамен клиентам присылают с хорошим запахом! И все довольны! Всех благ Вам!
13.03.2017
Ни одного случая от других магазинов возврата не было! Перестаньте уже)) Ну несерьезно)
13.03.2017
Пусть цветы Ваших мыслей и слов вернутся в Ваш сад! Любви Вам, доброты, смирения! Будьте добрее к себе и людям! 😊
14.03.2017
Вот так бы раньше)
22.04.2017
А я сделала заказ на этом сайте первый раз, устроило и качество упаковки товара и сама продукция, если бы не одно но: в посылке на хватает двух позиций, причем одна из них прилично весит (а все мы знаем, что доставка не из дешевых и переплачивать за то, чего нет - не хочется) Написала на почту, надеюсь ситуация разрешится благоприятным образом, ибо хотелось бы оставить положительный отзыв)
05.05.2017
JuliaKrem, надеюсь, что Ваша ситуация разрешилась наилучшим способом! Первой посылкой я была очень довольна, да и второй (кроме данного продукта) тоже. Хотела и дальше продолжать заказывать, но столкнулась с таким отношением к клиентам, и передумала. 😊 Желаю, чтобы у Вас всё сложилось по другому! 😉
05.05.2017
спасибо! Мне перевели деньги за товары, которые я не получила! жаль, что у вас так сложилось
06.05.2017
JuliaKrem, рада за Вас 😉
27.09.2017
Впервые вижу представителя магазина, который встревает в спор с автором в каждом негативном отзыве. Напрочь отбило охоту что-либо так заказывать 🍻

Кстати, содержимое баночки выглядит ужасно .
01.10.2017
Вот это даааа... Так этот "директор" оказывается со всеми реальными клиентами себя так ведёт! я в шоке.. 😕
мне он уже третий месяц мозг выносит, и вместо того чтобы признать свою ошибку, обвиняет в том, что отзыв заказной. А оказывается этих отрицательных отзывов в сети просто тьма тьмущая 😩
и везде он..
слов нет. 😠
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также