Всем привет.
Не так давно я решила поменять банк, так как Сбер порядком надоел, с каждым годом обслуживание хуже и хуже.... Но не о них сейчас. И так как был положительный опыт с банком Тинькофф, когда я брала рассрочку, то решила перейти на их сторону)) 😈
Начнём с того, что на данный момент, меня полностью устраивает обслуживание в этом банке, сервис, быстрые ответы на интересующие вопросы. Курьер быстро и в удобное время привёз карту прямо домой. Ну и конечно, огромный плюс - очень очень удобное приложение. Там есть всё! Хочу поделиться с вами подробным разбором, чтобы может даже помочь кому-то определиться с банком в будущем.
Главная страница приложения выглядит так:
Здесь есть так называемые "
Истории". Они постоянно меняются. Там всегда можно найти и посмотреть что-то интересное. Летом я подсматривала
рецепты холодных лимонадов, читала про холодные супы разных стран, изучала подборку интересных книг и еще много чего было. На этой неделе тоже достаточно интересные истории про
кино, осенние супы, учебу и товары для вечеринки. Это очень классная задумка на самом деле. Приложение становится не только средством просмотра траты денег, но и интересным и познавательным помощником.
______________
Начнём с самого приятного - КЭШБЕК.
Кэшбек в 1% начисляется на все, абсолютно на все покупки от 100 р. (кроме переводов на другие карты). А также, каждый месяц, в приложении предлагают из 6 категорий выбрать 3, на которые будет повышенный кэшбек (5, 7, 10, 11 или даже 15%). Это очень удобно и безумно выгодно.
Вот такие категории бывают:
Это только те, что я заскринила за 3 месяца. Категорий больше, они постоянно меняются. Но есть и такие, которые повторяются. Мне, например, очень удобно, что часто попадается категория Аптеки. Очень хороший кэшбек получается. Тем более, что я часто покупаю зубную пасту там и щетки. Также, очень радуюсь, когда в категориях попадется Транспорт. Я всегда выбираю его, потому что постоянно пополняю подорожник и мне выгодно получать с этого кэшбек.
Повышенный кэшбек в приложении выделяется желтым значком, его сразу видно)) Предлагаю посмотреть примеры кэшбеков. Не только повышенных , но и обычных. Просто делать покупки и получать обратно немного денег, это же классно.
Было бы неплохо иметь повышенный кэшбек в дикси)))) т.к. я очень часто там бываю..эх)))
___________
Помимо простого и повышенного кэшбека, есть супер-кэшбек. Он назначается за покупки в определенных магазинах, сайтах, сервисах. Я сначала даже не знала об этом. Обратила внимание только тогда, когда изучала приложение Тинькофф досконально. Оказывается, в разделе "Еще", есть подраздел "Кэшбек". И там просто море магазинов, сайтов, откуда можно получить побольше денежек))) Всё поделено на категории и их очень мнооооооого. Чтобы кэшбек сработал, нужно обязательно его активировать, нажав на желтый кружок с галочкой. Я практически всегда всё активирую, мало ли что и где приобрету))
Также, есть история назначенных кэшбеков. Её всегда можно посмотреть.
Ну и конечно, всё это отображается в самой истории покупок. Но каждое 10 число, именно эти деньги, полученные с покупок из спец.раздела, начисляются отдельно, а не вместе с накопленным кэшбеком за все покупки.
_______
Также в приложении есть раздел "Сервисы". Там всё поделено на категории и можно приобрести абсолютно любую вещь или услугу. И за это также получить повышенный кэшбек. Например, за покупку билета на концерт, можно получить обратно 15%. Очень даже неплохо! Также там очень много информации о магазинах и торговых центрах, все схемы и прочее. Удобно!
_______________
Все бонусы, кэшбек, процент на остаток начисляется раз в месяц - 10 числа. Начисляют прямо как какую-то премию. Мелочь, а приятно получать денежку обратно, особо ничего не делая, а просто совершая свои обычные покупки. Также, помимо начислений, снимается 59 рублей за оповещения (их можно отключить) и буквально пару месяцев назад (или месяц!?) стали брать плату за обслуживание - 99 руб. Раньше обслуживание было бесплатное. НО! Я не расстроилась. Кэшбек все равно покрывает это всё. Кстати, если вы постоянно держите на карте 30 000, то плату за обслуживание снимать не будут точно. У меня пока не получается столько держать))
_____________________
В приложении есть копилки.
1. Инвесткопилка. Её можно открыть бесплатно и настроить автопополнение определенной суммы в определенный день. Можно, чтобы в эту копилку перечислялся кэшбек, а также можно сделать округление со всех покупок. В приложении всё подробно объясняется.
Ничего сложного, как видите)) И пока деньги лежат в инвесткопилке, они автоматически ежедневно инвестируются. Когда активы различных фондов, которые сотрудничают с Тинькофф, дорожают, то можно получить прибыль со своих денег. Обычно, это доход около 14%. Я пока что не хочу в это вникать. Может как-нибудь потом разберусь и буду очень много зарабатывать)))
При закрытии инвесткопилки, банк удерживает всего лишь 1 рубль за обслуживание. Зато, если выводить свои деньги (именно те, которые были заработаны на инвестировании), будет браться гос.налог на прибыль - 13%.
2. Обычная копилка. Или , как это называется в приложении, "Накопительный счет" (бессрочный пополняемый счет с ежемесячной капитализацией процентов). Их можно создать несколько штук. Но до 12 счетов - тогда они будут бесплатными. Счет открывается под 3,14% годовых. Проценты начисляются каждый месяц. У меня лично пока что 2 счета. Первый просто как копилка, я перевожу туда с ЗП по несколько тысяч. А второй чисто с моими кэшбеками. Хочу посмотреть, сколько кэшбека накопится за год. Очень интересно))) Очень жалко, что нельзя настроить так, чтобы кэшбек сразу начислялся на накопительный счет. Но надеюсь, у Тинькофф всё впереди.
____________________________
В приложении очень удобно следить за своими доходами и расходами. Есть графики и диаграммы. Все траты поделены на категории. Удобно просматривать на что ты потратил деньги, куда ушло больше всего. Можно даже посмотреть недельные расходы и как-то подкорректировать бюджет. Всё сделано просто, понятно и с умом.
_____________________
Также, прямо в приложении можно посмотреть мини-выписку))) Можно и заказать официальную, с печатью и всем прочим. Это, кстати, занимает очень мало времени. Раз и выписка или какая-нибудь справка уже у тебя на почте. Очень удобно и круто. Со Сбера я ждала выписку неделю...
_____________________
Еще очень удобно, что можно спустя время, посмотреть списки покупок из магазинов. Иногда даже очень удобно, когда нужно посмотреть что и сколько стоило, а обычный чек уже давно выкинули))
___________________
Еще в приложении можно посмотреть тарифные лимиты и отследить их.
Мне нравится, что я могу с Тинькофф спокойно, за считанные секунды и без комиссии, перевести деньги на карту Сбера или банка Санкт-Петербург. Очень круто. Я переводила немного, поэтому всегда могла уложиться в лимит. На карту остальных банков пока что не пробовала переводить, поэтому не знаю что с комиссией у них.
Помимо лимитов, есть меню с различными функциями, которые вам пригодятся (включить защиту карты от мошенников, посмотреть где банкоматы, связаться с банком, заказать еще карты и многое другое).
Есть еще авто-помощник (голосовой ассистент Олег). У него можно запросить все что угодно, даже установить лимиты на определенные категории. И он будет напоминать вам и предупреждать, если лимит превышен или он заканчивается. Если с каким-то вопросом "Олег" не может справится, то он переключит вас на живого человека, который поможет вам.
____________________
ИТОГ. Возможно, я что-то забыла или упустила, но в любом случае, по отзыву видно, что я вполне довольна банком Тинькофф и их приложением. Всё очень круто и удобно! Других слов, даже не подобрать.
Кстати, карту мне привез курьер в удобное для меня время. Всё объяснил, показал и рассказал. Ничего лишнего не навязывал, просто предложил, не нужна ли мне бесплатная симка Тинькофф. Я сказала: нет. И всё, больше никаких приставаний)) + подарили красивый фирменный чехол для карт.