Опубликовано 16 Октябрь, 2020 - 20:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет.

Не так давно я решила поменять банк, так как Сбер порядком надоел, с каждым годом обслуживание хуже и хуже.... Но не о них сейчас. И так как был положительный опыт с банком Тинькофф, когда я брала рассрочку, то решила перейти на их сторону)) 😈

Начнём с того, что на данный момент, меня полностью устраивает обслуживание в этом банке, сервис, быстрые ответы на интересующие вопросы. Курьер быстро и в удобное время привёз карту прямо домой. Ну и конечно, огромный плюс - очень очень удобное приложение. Там есть всё! Хочу поделиться с вами подробным разбором, чтобы может даже помочь кому-то определиться с банком в будущем.

Главная страница приложения выглядит так:

Здесь есть так называемые "Истории". Они постоянно меняются. Там всегда можно найти и посмотреть что-то интересное. Летом я подсматривала рецепты холодных лимонадов, читала про холодные супы разных стран, изучала подборку интересных книг и еще много чего было. На этой неделе тоже достаточно интересные истории про кино, осенние супы, учебу и товары для вечеринки. Это очень классная задумка на самом деле. Приложение становится не только средством просмотра траты денег, но и интересным и познавательным помощником.

______________

Начнём с самого приятного - КЭШБЕК.

Кэшбек в 1% начисляется на все, абсолютно на все покупки от 100 р. (кроме переводов на другие карты). А также, каждый месяц, в приложении предлагают из 6 категорий выбрать 3, на которые будет повышенный кэшбек (5, 7, 10, 11 или даже 15%). Это очень удобно и безумно выгодно.

Вот такие категории бывают:

Это только те, что я заскринила за 3 месяца. Категорий больше, они постоянно меняются. Но есть и такие, которые повторяются. Мне, например, очень удобно, что часто попадается категория Аптеки. Очень хороший кэшбек получается. Тем более, что я часто покупаю зубную пасту там и щетки. Также, очень радуюсь, когда в категориях попадется Транспорт. Я всегда выбираю его, потому что постоянно пополняю подорожник и мне выгодно получать с этого кэшбек.

Повышенный кэшбек в приложении выделяется желтым значком, его сразу видно)) Предлагаю посмотреть примеры кэшбеков. Не только повышенных , но и обычных. Просто делать покупки и получать обратно немного денег, это же классно.

Было бы неплохо иметь повышенный кэшбек в дикси)))) т.к. я очень часто там бываю..эх)))

___________

Помимо простого и повышенного кэшбека, есть супер-кэшбек. Он назначается за покупки в определенных магазинах, сайтах, сервисах. Я сначала даже не знала об этом. Обратила внимание только тогда, когда изучала приложение Тинькофф досконально. Оказывается, в разделе "Еще", есть подраздел "Кэшбек". И там просто море магазинов, сайтов, откуда можно получить побольше денежек))) Всё поделено на категории и их очень мнооооооого. Чтобы кэшбек сработал, нужно обязательно его активировать, нажав на желтый кружок с галочкой. Я практически всегда всё активирую, мало ли что и где приобрету))

Также, есть история назначенных кэшбеков. Её всегда можно посмотреть.

Ну и конечно, всё это отображается в самой истории покупок. Но каждое 10 число, именно эти деньги, полученные с покупок из спец.раздела, начисляются отдельно, а не вместе с накопленным кэшбеком за все покупки.

_______

Также в приложении есть раздел "Сервисы". Там всё поделено на категории и можно приобрести абсолютно любую вещь или услугу. И за это также получить повышенный кэшбек. Например, за покупку билета на концерт, можно получить обратно 15%. Очень даже неплохо! Также там очень много информации о магазинах и торговых центрах, все схемы и прочее. Удобно!

_______________

Все бонусы, кэшбек, процент на остаток начисляется раз в месяц - 10 числа. Начисляют прямо как какую-то премию. Мелочь, а приятно получать денежку обратно, особо ничего не делая, а просто совершая свои обычные покупки. Также, помимо начислений, снимается 59 рублей за оповещения (их можно отключить) и буквально пару месяцев назад (или месяц!?) стали брать плату за обслуживание - 99 руб. Раньше обслуживание было бесплатное. НО! Я не расстроилась. Кэшбек все равно покрывает это всё. Кстати, если вы постоянно держите на карте 30 000, то плату за обслуживание снимать не будут точно. У меня пока не получается столько держать))

_____________________

В приложении есть копилки.

1. Инвесткопилка. Её можно открыть бесплатно и настроить автопополнение определенной суммы в определенный день. Можно, чтобы в эту копилку перечислялся кэшбек, а также можно сделать округление со всех покупок. В приложении всё подробно объясняется.

Ничего сложного, как видите)) И пока деньги лежат в инвесткопилке, они автоматически ежедневно инвестируются. Когда активы различных фондов, которые сотрудничают с Тинькофф, дорожают, то можно получить прибыль со своих денег. Обычно, это доход около 14%. Я пока что не хочу в это вникать. Может как-нибудь потом разберусь и буду очень много зарабатывать)))

При закрытии инвесткопилки, банк удерживает всего лишь 1 рубль за обслуживание. Зато, если выводить свои деньги (именно те, которые были заработаны на инвестировании), будет браться гос.налог на прибыль - 13%.

2. Обычная копилка. Или , как это называется в приложении, "Накопительный счет" (бессрочный пополняемый счет с ежемесячной капитализацией процентов). Их можно создать несколько штук. Но до 12 счетов - тогда они будут бесплатными. Счет открывается под 3,14% годовых. Проценты начисляются каждый месяц. У меня лично пока что 2 счета. Первый просто как копилка, я перевожу туда с ЗП по несколько тысяч. А второй чисто с моими кэшбеками. Хочу посмотреть, сколько кэшбека накопится за год. Очень интересно))) Очень жалко, что нельзя настроить так, чтобы кэшбек сразу начислялся на накопительный счет. Но надеюсь, у Тинькофф всё впереди.

____________________________

В приложении очень удобно следить за своими доходами и расходами. Есть графики и диаграммы. Все траты поделены на категории. Удобно просматривать на что ты потратил деньги, куда ушло больше всего. Можно даже посмотреть недельные расходы и как-то подкорректировать бюджет. Всё сделано просто, понятно и с умом.



_____________________

Также, прямо в приложении можно посмотреть мини-выписку))) Можно и заказать официальную, с печатью и всем прочим. Это, кстати, занимает очень мало времени. Раз и выписка или какая-нибудь справка уже у тебя на почте. Очень удобно и круто. Со Сбера я ждала выписку неделю...

_____________________

Еще очень удобно, что можно спустя время, посмотреть списки покупок из магазинов. Иногда даже очень удобно, когда нужно посмотреть что и сколько стоило, а обычный чек уже давно выкинули))

___________________

Еще в приложении можно посмотреть тарифные лимиты и отследить их.

Мне нравится, что я могу с Тинькофф спокойно, за считанные секунды и без комиссии, перевести деньги на карту Сбера или банка Санкт-Петербург. Очень круто. Я переводила немного, поэтому всегда могла уложиться в лимит. На карту остальных банков пока что не пробовала переводить, поэтому не знаю что с комиссией у них.

Помимо лимитов, есть меню с различными функциями, которые вам пригодятся (включить защиту карты от мошенников, посмотреть где банкоматы, связаться с банком, заказать еще карты и многое другое).

Есть еще авто-помощник (голосовой ассистент Олег). У него можно запросить все что угодно, даже установить лимиты на определенные категории. И он будет напоминать вам и предупреждать, если лимит превышен или он заканчивается. Если с каким-то вопросом "Олег" не может справится, то он переключит вас на живого человека, который поможет вам.

____________________

ИТОГ. Возможно, я что-то забыла или упустила, но в любом случае, по отзыву видно, что я вполне довольна банком Тинькофф и их приложением. Всё очень круто и удобно! Других слов, даже не подобрать.

Кстати, карту мне привез курьер в удобное для меня время. Всё объяснил, показал и рассказал. Ничего лишнего не навязывал, просто предложил, не нужна ли мне бесплатная симка Тинькофф. Я сказала: нет. И всё, больше никаких приставаний)) + подарили красивый фирменный чехол для карт.

Достоинства
  • Круглосуточное обслуживание
  • Любые проблемы решаются по телефону
  • Наличие диаграммы
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Процент на остаток
  • Статья расходов за месяц
  • Удобный кэшбек
Недостатки
  • Нельзя вывести кэшбек в копилку автоматом
Ekaterina_Mokkрекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2020
Тоже ушла со сбера на Тинькофф Smile Мне за лето изрядно сбер нервы потрепал. Но для оплаты налога самозанятости все равно приходится там держать карту диджитал (на нее приходят деньги и плачу налоги с нее же). Есть еще две пластиковые, за их обслуживание не плачу.
Деньги на сбере не храню, они оттуда пропадают (видимо, на нужды Грефа)
А как в тинькове выбрать категории для повышенного кешбека?
16.10.2020
Мне на сбер зп переводит директор, поэтому тоже приходится держать её, но как только деньги поступают, то сразу перевожу на Тинькофф))

В конце месяца тинькоф сам в приложении предлагает выбрать категории. В разделе "Ещё" это находится))
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также