Отличный дискаунтер.
Сайт:
Оплата МИРом для меня оказалась доступна только с ноута.
С телефона или PC - опции не было, что с vpn, что без. При этом еще и страница оплаты загружалась долго и редко.
В итоге с ноута оплата прошла, чек пришел, а билеты - нет.
Решилось через поддержку - прислали ссылку на оплату через партнера (+комиссия)
Деньги за первый платеж вернули в течение 5 дней.
Да, на линии с поддержкой провисел более минут в ожидании.
А вот когда перешли в общение по почте - все пошло быстро.
На борту:
Видео в полете - транслируется по wifi, качество ~160p.
Смотреть это можно разве что на часах.
Качество еды (на разных рейсах заказывал: пасту, завтрак, чикенбаттер и бирияни) - все крайне посредственное, то, что национальное - достаточно острое.
Самой "вкусной" оказалась сосиска в завтраке.
Вода к еде - 100ml, это очень мало. Хотя с завтраком еще идет кофе.
Кресла над крыльями (4 ряда) - не откидываются.
Передняя часть борта - интервал между креслами показался чуть больше.
Мне при 183 см - сидеть было очень комфортно.
Да, автоматическое распределение мест, похоже, идет с хвоста.
На 4х рейсах, выбирая 6й ряд, сидел один.
При этом ряды с крыльев и дальше - полная загрузка.
Посадка на борт - минут за 15 до вылета.
Выход с борта - минут через 5 после остановки.
Скорость при рулежке - мое почтение, мало кто так резво катает.
А с рулежки прямо на взлет, без каких-либо пауз.
Отключение табло ремней - такое же резвое.
Толерантность к хождению по салону при включенном табло ремней.
Видел отрицательные отзывы про контингент на борту.
Да, национальный колорит в полный рост, плюс это же маршрутка по сути.
Ведут себя не как европейцы, но это же вы к ним сели, а не они к вам )
В целом:
Соотношение цена/качество - отличное.
Если бы не стремное питание - не было бы к чему прицепиться.