Добрый день.
Сделал заказ № 261467264 еще пару 18.08.2021 г. на сайте Эльдорадо, произвел онлайн-оплату с применением бонусных баллов по их программе лояльности, доставка по заказу была на сайте возможна на понедельник 23.08. 2021, спустя только пару дней, после формирования заказа в пятницу 20.08.2021 они решили мне позвонить 10 секунд звонка - проставка недозвон клиента, просьба самостоятельно связаться с нами прислали такое СМС, на сайте в заказах пишут что мой заказ кем то изменен и я должен им перезвонить для подтверждения, я позвонил уточнил, они мне говорят что заказ можем доставить 24.08.2021 гю ввиду неизвестных не озвученных мне причин, ссылаясь то ли на не успевают забрать со склада ввиду загруженности, то ли накладки, повторяю точную причину они не называют, немного возмущения соглашаюсь на то что предлагают на 24.08.21 доставку, дополнительно списавшись в чате Эльдорадо с сотрудниками они подтверждают мне доставку в данный день, ожидаю. В дату доставки я им звоню на горячую линию и пишу в чат самостоятельно не они мне а я им опять и выясняется что видите ли товар у них на данном складе закончился, товар отгружен с товарным нарушениям пишут они мне, вариант только закрыть заказ и перезаказать новый..... вы издеваетесь????? Пока я ждал 2 сорваных раза свой заказ на данном складе он заканчивается ,видать раздавали другим подороже, есть на других и они меня вынуждают закрыть мой заказ самовольно без их участия и перезаказать самостоятельно внутри компании разобраться не могут со своими складами и манипуляциями доставки товара, тем самым я потерять должен в цене потому что их цена опять на данный товар взлетела неоправданно выше рынка и предлагают мне покупать тот же самый товар уже дороже не смотря на неземные неведомые причины мне невозможности оказать услугу в должном образе и в срок со своей стороны. Бардак, попахивает нарушением закона потребителя, иском и отказом от данной организации как постоянного ранее любимого магазина.