Опубликовано 11 Сентябрь, 2021 - 00:56

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    29000 рублей

Купил телефон в официальном магазине самсунг. С первого же дня заметил что телефон ужасно тормозит и тупит, обратился в магазин, где покупал телефон с просьбой забрать данный товар(пару дней побыл в пользование телефон. Чек и коробка в наличие. Специалисты самсунг взяли телефон на диагностику и вернули мне его со словами, что телефон работает "как надо" и у меня его не заберут так это "сложное техническое устройство". Не успел я отойти от их магазина, как телефон завис во время смены экранов.Я походил ещё месяц и решил написать отзыв, так как данный телефон невероятно раздражает. Он постоянно тупит и зависает, приложения открываются по пять секунд. Я теперь стою и жду все те-же 4-5 секунд пока у меня откроется Google pay, что бы оплатить что либо с телефона. У такого бренда не должно быть таких ужасных телефонов. Теперь придётся тратиться на другой телефон,другой марки,так как этот телефон у меня даже на авто и юле никто не хочет покупать(видно один я такой дурак, что его купил)

Артемийlне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Samsung Russia
17.09.2021
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Производительность может зависеть от сценария использования смартфона: например от количества запускаемых одновременно приложений и их системных требований.

Для повышения быстродействия и очистки оперативной памяти Вы можете использовать виджет "Обслуживание устройства". Для установки зажмите на несколько секунд главный экран -> "Виджеты" и выберите виджет "Обслуживание устройства". После установки виджета на главный экран, Вы сможете оптимизировать работу устройства одним нажатием.

Вы также можете использовать функцию автоматической оптимизации. Устройство будет выполнять оптимизацию автоматически, когда не используется. Зайдите в “Настройки” -> “Обслуживание устройства” нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана -> “Правило автоматизации” -> “Ежедневная автооптимизация” и коснитесь переключателя, чтобы включить соответствующую функцию. Если нужно задать время выполнения автоматической оптимизации, выберите пункт “Время”.

При возникновении каких-либо сложностей с настройками смартфона Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Play Маркет". Это поможет ускорить решение сложности. Для этого необходимо открыть приложение Samsung Members, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании Samsung и сообщит дальнейшие инструкции.

Также, для консультации и за помощью в настройке смартфона или в случае возникновения любых сложностей в работе устройства, Вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки Samsung по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .

Желаем Вам в дальнейшем только положительного опыта от взаимодействия с продукцией Samsung.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также