Опубликовано 8 Февраль, 2019 - 21:28

Заходила в ЗЯ переодически тк это ближайший магазин косметики у дома (Кунцево Плаза, Москва). В последнее время стараюсь туда заходить только по крайней нужде. Ранее чеки были на серьёзные суммы и 30 тыс и 18 тыс, сейчас стараюсь им как можно меньше возможности давать зарабатывать на своих устаревших методах продаж, которые давно уже в цивилизованном мире (Америка, Европа) не применяются, а конкретно тупое раскручивание клиента на диалог и втюхивание ему хоть чего-нибудь! Прям противно! Однажды даже не поленилась посчитать, ко мне за 15 минут пребывания в магазине подошло 11 консультантов! Если бы просто поздороваться, так нет, лезут нагло со своими советами и предложениями. Всем отвечаю, что помощь не нужна, но все равно как волки стоят и смотрят, когда можно будет влезть. На 12 раз просто вывалила все что понабрала у кассы и сбежала. Сейчас прям передергивает когда мимо магазина прохожу.

Уже несколько раз говорила им, чтобы они если хотят помочь, пусть хотя бы ориентируются на внешние признаки Клиента: может он глазами ищет консультанта, или мимика растеряная. А мне они сказали, что у них везде видеокамеры стрят и их очень сильно наказывают, если у них клиенты ходят по одиночке. И если они стоят без дела. В общем бред в наше время настолько активно отталкивать клиентов. Лэтуаль в этом плане молодцы! Корзинки сделали черные и белые, для тех кто хочет помощи и нет. Вот к ним и в Иль де Боте теперь хожу. В Рив Гоше тоже противнегькие консультанты

Достоинства
  • Большой выбор
  • Представлена нишевая косметика и парфюмерия
Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Высокие цены
  • Завышенные цены
  • Неприятное обслуживание
  • Очень навязчивые консультанты!
Yaxaraне рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2019
А у консультантов такая работа, мне их жалко даже из-за этого. Понимать, что раздражаешь людей, а работу надо выполнять. Такие дурацкие инструкции у них. У нас в городе во всех магазинах так. В Летуаль еще и охранники следом ходят, когда народу мало, а его там почти всегда мало...
Корзинки сделали черные и белые, для тех кто хочет помощи и нет
Вот эту идею всем магазинам надо перенять!
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
19.02.2019
Добрый день!

Благодарим, что делитесь своими впечатлениями о работе нашего супермаркета. Нам очень приятно, что вы являетесь его постоянным покупателем, и вам не безразлична работа магазина.

Мы прислушиваемся ко всем замечаниям наших клиентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы пребывание в магазине для вас проходило в комфортных условиях, а также, постоянно ищем баланс между тем, чтобы клиенты не чувствовали навязчивость нашего персонала и в тоже время безразличие.
Нас заинтересовала, описанная вами ситуация с консультантами, и мы бы хотели детально в ней разобраться. Будем вам признательны, если вы пришлете фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные на наш адрес [ссылка] с ссылкой на отзыв.

С уважением, Золотое Яблоко!
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также