Опубликовано 13 Июль, 2024 - 13:36

Заказывал мастику LCB Ruck Matte Putty.

 

На онлайн карте у меня не хватало денег, поэтому решил, что заеду в стационарный магазин, по дороге решил уточнить наличие(словно чувствовал, что сайт опять наврал). На сайте было указано наличие в магазине(собственно, поэтому я и решил туда поехать). Оператор сказал, что в наличии товара нет, но есть на складе. Я сначала спросил про пункты самовывоза, задав утвердительный вопрос: "У вас же нельзя рассчитаться наличным при получении заказа через курьера?", на что оператор ответил, что можно, несмотря на отсутствие такой опции в корзине сайта; он мне сказал, что нужно выбрать "оплата картой на месте", а по прибытии курьера оплатить наличным. Приехал курьер, привез заказ, а деньги брать отказался... Я попросил его позвонить менеджеру или кому-угодно, пытаясь объяснить, что меня убедили в возможности оплаты наличными, чтобы мы избежали идиотской ситуации, при которой он просто уедет обратно с пакетом. Он, как робото, повторял фразу "я не могу этого сделать"(намекая на то, что это "не входит в его функции"). Предлогал переоформить на другую дату, но я не знаю буду ли в городе после выходных... На следующий день я уже взял карту у родственника(которых вчера дома не было и возврат не планировался до середине следующей недели) и оформил заказ повторно, но товар закончился...

 

Короче говоря, в магазине похоже все подразделения не имеют связи друг с другом и каждый сам по себе. Курьер ничего не знает и ни с кем не хочет/не может связаться для выяснения, операторы "не знают чем помочь" и так далее. В итоге попытка сэкономить время на доствке(почему и был выбран магаз ЗЯ, а не Уайллберис) превратилось в его перерасход на обычную покупку, которая так и не состоялась благодаря абсурдности организации онлайн продаж Золотого Яблока. Неужели нельзя было взять наличку и потом просто провести как собственную покупку, раз они сами создали эту проблему.

 

На следующий день другая оператор предложила оставить жалобму на оператора, который сказал о возможности наличного рассчета, но я отказался(не хотел тоже стать источникм негативного опыта, но потом, когда выяснилось, что теперь товара и вовсе не осталось, у меня сгорела з****ца).

 

Давно с таким не сталкивался при заказах в интернет магазинах и мне это напомнило ранний торговый бел/рунет - поздних нулевых и ранних десятых, когда элементарные вещи могли превратиться в негативный опыт на несколько дней.

 

Не знаю на счет стационарных магазинов ЗЯ, но онлайн оставил исключительно негативный опыт и стресс.

Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированности
XXXLLLQQQне рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
15.07.2024
Добрый день.

Спасибо, что рассказали подробно о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Описанные моменты недопустимы и очень нас обеспокоили. Безусловно, работа сотрудников не останется без внимания и мы обязательно проведем внутреннюю проверку. Будем благодарны, если отправите номер заказа, а также номер телефона (с которого обращались в службу поддержки, где сотрудник проинформировал о способе оплаты заказа) на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Ждем ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также