Опубликовано 22 Апрель, 2022 - 14:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    11 000 рублей

Отвратительное отношение к клиентам .

Купили семьей билеты в январе в Мск из Краснодара на апрель .

В марте авиакомпании отменилиа рейсы из Крр ,в связи с закрытием Аэропорта .

Это вынужденный возврат.Сразу написала в 23.03 заявление на возврат

Пишу ,когда будет возврат ?

 

Стандартная отписка ждите 30 дней,уже 30 дней прошло возврата нет !!!

Вы сами ниже пишете клиентам и не выполняете свои условия !!!

 

Я работаю в туризме больше 10 лет и первый раз такое угораздило меня попасть ,все другие авиакомпании вернули ДС за 3-10 дней.

 

Как самолёты покупать деньги у них есть ,а людям возвращать денег нет ?

 

Готовлю досудебную претензию в суд

Недостатки
  • Не все работницы вежливые
  • Отмена рейса без объяснения причин
00missy00не рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2022
Добрый день! Понимаем ваши эмоции и сожалеем о сложившейся ситуации. Согласны, что отмена рейса кардинально меняет планы пассажиров. Для авиакомпании данная ситуация также несёт большие финансовые и репутационные потери. Изменение расписания обусловливаются многими причинами, которые не всегда напрямую находятся в руках управления авиакомпании.
Текущие корректировки в расписании полётов вынужденные, в таких случаях всем клиентам предлагаются возможные варианты возврата билетов, обмена или пересадки в зависимости от ситуации. Срок рассмотрения заявок на возврат билетов, оформленных на сайте авиакомпании или через колл-центр, на данный момент может занимать до 30 календарных дней. Мы прикладываем все усилия, чтобы обрабатывать заявки в рамках установленного срока.
От лица авиакомпании приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также