Опубликовано 25 Март, 2022 - 02:30

3 марта 2022 года обратился в банк для открытия рублевого и валютного счета. Менеджер заверил, что счета открывают оперативно 1-2 дня. Предоставил документы и тут началась кормежка завтраками, что вот-вот откроем подожди еще немного, компанию проверяют, что-то кому-то не нравится, с горем пополам через 1,5 недели смогли открыть рублевый счет, чтобы открыть валютный счет пришлось ездить 2 раза в отделение банка, так как при начальном открытии счета, по словам сотрудницы банка, менеджер что-то неправильно оформил, и вот спустя еще пару дней заветный валютный счет открыт. Мы завели деньги на него и создали платеж 18.03.22 по валютному контракту, к слову, по которому работаем уже 4 года в Точка банке, в этот же день сделку блокируют. На вопрос в онлайн банке по какой причине - ответ, что у вас ничего не заблокировано, по телефону говорят, что тоже ничего не заблокировано. Спустя 2 дня сотрудник банка все таки запрашивает 1 документ по компании, также предоставлены контракт и ведомость банковского контроля по контракту. Ни одной официальной бумаги от банка - по какой причине заблокированы счета нет. Спустя 4 дня после платежа никто не может предоставить хоть какую-то бумагу о причине блокировки счетов. Звоним сотруднику, который открывал счета, он, конечно же, ничего поделать не может. Звоним его руководителю, тот заверяет, что на следующий день до обеда вопрос будет решен, в итоге на следующий день он просто не отвечает на телефон. Едем в отделение банка, единственное, чего удается добиться - это закрытие счетов с переводом всех оставшихся средств на свои же счета в другом банке. НО! что самое интересное заблокированную сумму никто возвращать не собирается, так как идет некое расследование. На вопрос - а какое расследование идет и где официальный документ, на который мы можем предоставить любые запрашиваемые документы, все дружно разводят руками. ИТОГО: после первого обращения в банк - прошло ровно 3 недели и ничего, кроме проблем от банка мы не добились. Мало того, что валютный платеж так и не удалось провести, так еще и заблокированы денежные средства на основании ничего! Так как спустя почти неделю никто так и не предоставил никакого документа, на основании которого заблокирована сделка. Как банк может так работать в 21-м веке остается загадкой.

Недостатки
  • Медленная работа специалистов офиса
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обслуживание счета
  • Отвратительное обслуживание
  • Странная работа call центра
228877QMне рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также