Брал кредит в РН Банк, решил погасить досрочно через банк партнер, которым является Росбанк. Прийдя в банк заплатить по кредиту, простоял целый час в очереди (очередь была ужасной целых 4 клиента 😊 2 из которых обслуживали 2 ожидали) я был 5. У меня даже не было понимания смогу я оплатить кредит или нет, так как администратор на входе не знает сути вопроса, отправил сразу к менеджеру (как я понял он сразу всех отправлял и после меня пришедших клиентов, так как находился там скорей всего вместо охранника). Спустя час, менеджер предложил оформить мне их карту для того, чтобы я мог оплатить кредит через карту, хотя я пришел погасить кредит сразу весь досрочно, но его этот вопрос по всей видимости уже не интересовал - главное запулить свою карту клиенту выполнив план - остальное не интересно. Теперь думаю надо РН Банку посоветовать отказаться от такого партнера, который начхал на клиентов своих партнеров в угоду своих выгод.
Проблему свою в этом банке так и не решил. Поехал к другому партнеру РН Банка Юникредитбанк и решил там свой вопрос за 10 минут. Причем даже вопросов задавать не пришлось, сами мне все объяснили без навязывания всевозможных дополнительных услуг.