Опубликовано 3 Январь, 2025 - 13:41

  • Опыт использования:
    несколько раз

Оформил подписку smart up 1+1, ошибся в одной цифре, попросил исправить . Ожидал 14 часов и за это время билеты подорожали. В итоге купил билеты на победу гораздо дешевле с бесплатным выбором мест ! Выкинул 1500 руб. на ветер ! Это называется приоритетное обслуживание !Питание платное, выбор мест 499 рублей, звонки по цене международных. Звонки с йоты запрещены, а у меня Йота ! Я так и не понял в чем заключается приоритетное обслуживание - на исправление одной цифры требуется сутки ! Деньги за отказ от подписки не возвращают. Ручную кладь досматривают дважды, вдруг я обманул на 2 см.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
  • Даже еда платная
  • Дорогие билеты
  • Из радостей на борту - только вода
  • Ограниченные размеры ручной клади.
antrax46не рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2025
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом использования нашей подписки. Мы стараемся сделать её наиболее удобной для всех пользователей, однако в некоторых случаях бесплатное использование горячей линии, что является одним из преимуществ, может быть недоступно исключительно со стороны мобильного оператора. Возврат подписи не осуществляется, так как в соответствии с правилами подписка является невозвратной. Пассажир подтверждает своё согласие с правилами при оформлении подписки. Также уточним, что для внесения изменений в подписке нам действительно требуется дополнительное время. Несмотря на то, что в настоящий момент вы разочарованы, уверяем вас, не стоит отказываться от подписки, ведь она сможет принести вам очень много преимуществ и возможностей сэкономить на покупке билета или дополнительных услуг. Надеемся, что со временем вам удастся оценить эти преимущества, ну а мы, со своей стороны, постараемся сделать всё, чтобы каждый полёт с нами оставлял у вас только положительные впечатления.
04.01.2025
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом использования нашей подписки. Мы стараемся сделать её наиболее удобной для всех пользователей, однако в некоторых случаях бесплатное использование горячей линии, что является одним из преимуществ, может быть недоступно исключительно со стороны мобильного оператора. Возврат подписи не осуществляется, так как в соответствии с правилами подписка является невозвратной. Пассажир подтверждает своё согласие с правилами при оформлении подписки. Также уточним, что для внесения изменений в подписке нам действительно требуется дополнительное время. Несмотря на то, что в настоящий момент вы разочарованы, уверяем вас, не стоит отказываться от подписки, ведь она сможет принести вам очень много преимуществ и возможностей сэкономить на покупке билета или дополнительных услуг. Надеемся, что со временем вам удастся оценить эти преимущества, ну а мы, со своей стороны, постараемся сделать всё, чтобы каждый полёт с нами оставлял у вас только положительные впечатления.
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также