Отвратительная компания + наплевательское отношение к клиентам.
Приобрели за два месяца билеты Нижний Новгород - Санкт-Петербург - Нижний Новгород на 9:45 утра пятницы. Спустя месяц произошел перенос рейса на 20:25 пятницы. Обидно, но что же, один день в Петербурге пропущен.
Дни шли, и вот за неделю до поездки приходит смс-оповещение, что рейс на 20:25 пятницы перенесен на 20:25 субботы и спустя полчаса этот рейс уже перенесен на 09:35 воскресенья.
На почте при этом информация, что рейс состоится в субботу в 20.25.
Решаю позвонить в поддержку, чтобы всё-таки уточнить состоятся ли поездки и какая информация актуальная. Выясняется, что полет будет всё-таки в субботу в 20:25 (для чего было отправлено оповещение-дезинформирование о переносе на 09:35 воскресенья - неизвестно) и, к тому же, девушка добавляет, что наш обратный рейс ОТМЕНЕН =). Любопытно, как я должна была об этом догадаться?
В итоге, нам предложили вместо запланированных девяти дней в Петербурге остаться два дня. Чудесно.
Если не хотите тратить нервы, отменять все планы и дозваниваться до поддержи часами - ИЗБЕГАЙТЕ КОМПАНИЮ NORDWIND СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР.
Сколько летали различными авиакомпаниями с таким пренебрежением столкнулись впервые. УЖАСНАЯ.