Опубликовано 17 Август, 2023 - 03:35
Отвратительная он лайн доставка, везут вторые сутки, написано 2 часа экспресс доставка.
Недостатки
- Возможна задержка доставки
- Информированность специалистов по горячей линии
- Нет своей курьерской службы
- Оператор не перезванивает
- Работа курьерской службы
julia_krivopalovaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте,
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытываете с нашей онлайн-доставкой. Мы понимаем ваше разочарование и неудовлетворение по поводу задержки доставки, особенно после выбора экспресс-доставки за два часа.
Мы приносим извинения за дезинформацию о сроках доставки. Мы всегда стремимся предоставлять точную и актуальную информацию нашим покупателям, и мы разочарованы, что в вашем случае это не произошло.
Что касается изменения адреса доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов, чтобы мы могли помочь вам с этим вопросом. Мы понимаем, что это важно для вас, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам с изменением адреса.
Мы принимаем на заметку ваши отзывы о недостатках, таких как возможная задержка доставки, информированность специалистов по горячей линии, отсутствие собственной курьерской службы, неперезвон оператора и работа курьерской службы. Мы будем работать над улучшением этих аспектов, чтобы предоставить вам более качественный и надежный сервис в будущем.
Еще раз приносим вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за вашу обратную связь. Мы ценим ваше терпение и понимание в этой ситуации.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытываете с нашей онлайн-доставкой. Мы понимаем ваше разочарование и неудовлетворение по поводу задержки доставки, особенно после выбора экспресс-доставки за два часа.
Мы приносим извинения за дезинформацию о сроках доставки. Мы всегда стремимся предоставлять точную и актуальную информацию нашим покупателям, и мы разочарованы, что в вашем случае это не произошло.
Что касается изменения адреса доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов, чтобы мы могли помочь вам с этим вопросом. Мы понимаем, что это важно для вас, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам с изменением адреса.
Мы принимаем на заметку ваши отзывы о недостатках, таких как возможная задержка доставки, информированность специалистов по горячей линии, отсутствие собственной курьерской службы, неперезвон оператора и работа курьерской службы. Мы будем работать над улучшением этих аспектов, чтобы предоставить вам более качественный и надежный сервис в будущем.
Еще раз приносим вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за вашу обратную связь. Мы ценим ваше терпение и понимание в этой ситуации.
Другие отзывы
Смотрите также