Отвратительная служба поддержки и работа сайта. При оформлении заказа товар был в наличии на сайте, заказ прошёл, спустя две недели, я начинаю выяснять, где мой заказ, а мне пишут, что товара нет в наличии и я должна была самостоятельно связываться с работниками М. видео, чтобы уточнить его наличие, хотя на сайте товар был в наличии в тот момент и ничего не менялось на протяжении двух недель, его отсутствие обнаружилось лишь спустя две недели.
Ни разу за 2 недели мне не пришло ни уведомления в приложении, ни письма на электронную почту, ни смс-сообщения о том, что товара в наличии нет и заказ мой выполнить не смогут. За эти две недели модели, которые я рассматривала к покупке, подорожали, а мне даже никакой компенсации от магазина не предложили за бессмысленное ожидание и отсутствие какой-либо работы со стороны сотрудников М. видео. Ещё и хотели, чтобы я отменяла заказ самостоятельно, пока я не настояла на его отмене магазином с описанием причины. Но даже здесь они написали просто "товара нет в наличии". Я бы приняла это объяснение 2 недели назад, но, учитывая, что я бы и не узнала об этом, если бы вчера не начала самостоятельно разбираться с тем, где же мой заказ, то мне бы так и не было ничего известно, сейчас хотелось бы объяснений из серии: заказ отменён в связи с ошибкой на нашем сайте и некорректной работы нашей службы поддержки. Компенсацию, хотя бы баллами, за ожидание тоже неплохо было бы получить.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) или Телеграм ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!