Всем добрый день, если стоите перед выбором брокера, БКС - ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!
Бегите от шарлатанов!
Прогнозы данной компании меняются ровно с изменениями рынка, а иногда и гораздо позже их, но это не главная из бед, т. к у каждого инвестора своя голова на плечах, а прогноз брокера, не более чем рекомендация.
Сейчас поговорим об обязательствах, а именно, о оформлении налогового вычета по счету ИИС а 2025 г, за 2024 год.
1. При оформлении в январе столкнулся с ограничением начала подачи заявок- подать заявку можно было не раньше февраля (вины БКС нет, наверное)
2. Первую заявку подал 22.02.25 и сразу получил отказ- попросили написать в чат поддержки, чтобы выяснить причину. Вторую заявку регистрирую 26.02.25 и получаю тот же ответ+ за 4 дня причину не выяснили, видимо не прочитали письма клиентов. Дублирую заявку 17.03.25 - пришла с отказом отсутствие счета в ФНС (счёт давно создан и успешно пересылает налоги, в том числе от брокера БКС!!!). Правда причину выяснили - сбой синхронизации сервисов с ФНС- отчитались, что устраняют и к концу марта решат. Устранили(якобы), после чего, 17.03.25 создаю очередную заявку, которая переходит в статус принята и далее на проверке, указано, что ФНС рассматривает заявку в течении 20 дней... жду... Заявка не меняет статус, брокера это не беспокоит - нет ни смс, ни пуш, ни изменения статуса на просрочена... нет ничего(заканчивается 3 месяц, с начала года и сокращается срок инвестиций, как следствие).
3. Обращаюсь в поддержку, ответ- мы не имеем информации о статусе заявки в ФНС, попробуйте создать новую заявку или самостоятельно обратиться в ФНС(не плохо было бы эту информацию указать в заявке, которая бы перешла в статус просрочена)...
Уточняю зачем брать на себя обязательства, связанные с финансами, в процессе, в котором у вас отсутствует контроль и обратная связь?
Уточняю- как отреагирует ФНС на мое обращение по заявке созданной брокером БКС- будет мне предоставлена информация или попросят брокера обратиться за уточнением?- на этот вопрос ответа у БКС нет(видимо таких случаев не было в их практике)...
4. После долгих переписок, воз по которым и ныне там, приходит предложение оценить работу сервисов))- оценил в 1, перезванивает сотрудник, уточняет причину недовольства, предлагает тоже самое(создать повторно и обратиться самостоятельно в ФНС), также просьбу наконец-то сообщить какого числа мой запрос был направлен в ФНС и ... ИСЧЕЗАЕТ)
5. 6.05.25 снова обращаюсь в чат с просьбой указать какого числа мой запрос был направлен в ФНС, получаю ответ, что какая-то заявка у них в работе и предлагают подождать).
Итог- доверие ваши средства кому-то надёжному и ответственному, не тратьте время на халатность, безразличия и пустые извинения - вы НИКОМУ не будете здесь нужны!