Сделали заказ телевизора, выбрали необходимую дату доставки, временной интервал с 15 до 22 часов. Днем пришла смс от сервиса, где подтверждалась доставка на указанную дату, указан номер телефона курьера, сообщение, что курьер позвонит за час до прибытия.
Время 9 вечера, звонка от курьера нет, позвонили сами - и никакого ответа. Ближе к 11 вечера позвонили на горячую линию, уточнить нужно ли ждать курьера, либо уже ожидать на следующий день. Менеджер попытался также со своей стороны дозвониться до курьера с аналогичным результатом - курьер не отвечает. Перенесли доставку на следующий день.
Сегодня интервал времени для доставки, естественно, огромный, с утра до вечера нужно ждать курьера. Днем снова попытались позвонить курьеру для уточнения времени доставки - снова игнор! И снова звонок на горячую линию, снова они так же не могут дозвониться, снова сидеть и ждать.
Я категорически отказываюсь понимать, почему у них нет личных контактов сотрудников доставки для связи, либо контактов подрядной организации, которая могла бы уже решить этот вопрос, почему вообще возникает ситуация, что курьер просто везет ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ телевизор и ИСЧЕЗАЕТ?
Это не первый заказ с доставкой в М Видео, до этого даже обычные мелкие заказы привозили точно в срок, вопросов даже не возникало, но ИСЧЕЗНУВШИЙ КУРЬЕР??? С товаром магазина???
Ок, почему при такой ситуации нет опции просто направить другого курьера с другим телевизором, ведь он все еще в наличии в достаточно большом количестве?
Серьезно, стоимость доставки составляет 490 рублей, мне было проще забрать самовывозом с соседней станции метро товар и на такси за 300 р домой довезти!
Абсолютная неклиентоориентированность, вычеркиваю себя из списка лояльных покупателей, ни за что больше не сделаю там заказ.