История о покупках в Мвидео онлайн:
Заказ 1522992264:
Выбирал варочную панель и духовой шкаф. В итоге заказ оформил на mvideo, выбрал дату доставки - все ок. Оплатил онлайн, жду. Спустя 2 дня решил позвонить, чтобы поменять получателя, т.к. сам не смогу. Хорошо, что позвонил - узнал, что оказывается товар не зарезервирован! Оператор сделать ничего не может, потому что товара уже и на складе нет. Итог - отмена заказа и выбранной модели уже и нет нигде.
Заказ 1053252446:
На этот раз выбирали с женой холодильник. Нашли подходящий на МВидео. Жена оформила по телефону доставку холодильника со склада. Наученные опытом, звонили оператору, чтобы проверить зарезервировали ли его - оператор говорит все ок. Выслали нам ссылку на оплату. Ок, заказ оплатили. Доставка через 7 дней.
Через пару дней звоним в Мвидео узнать, что с заказом. Оператор говорит все ок, товар отправили со склада.
И вот день доставки. Остается час до доставки у заказа в личном кабинете статус "Готовится к доставке". Звоню в МВидео. Оператор говорит, что доставки сегодня не будет и вообще холодильника нет! Я говорю как нет, если мы звонили и нам сказали, что он уже отправлен?! И почему не было ни смс за неделю, ни звонка об этом? Оператор только смогла сказать "ну вот так, понимаю вас. Может выберем другой?" Зачем мне другой? Где холодильник, который якобы уже ехал со склада? Если бы я не позвонил, то просто бы мой заказ висел и дальше оплаченный, но не доставленный? Составила какую-то претензию, куда составила и чего теперь делать непонятно. Видимо, отменять заказ и искать новый холодильник.
Похоже, покупать у МВидео можно только в оффлайн-магазине, а лучше вообще не покупать.