Живу в Воронеже, в квартиру проведены интернет и кабельное телевидение от [ссылка]. Несколько месяцев все было ок. Но вчера интернет у нас работать перестал, и мы узнали, какая у этого провайдера ужасная техподдержка.
В общем, вчера ночью началась гроза, и во время нее и телевизор, и интернет отключился. С утра телевизор снова стал работать, а интернет так и не ожил. Подождали день, позвонили в техподдержку.
Это просто издевательство! Сначала знакомые фразы: « Если вам нужно …, нажмите 1, нажмите 2 и т.д. Связаться с оператором – нажмите 0». Это самая последняя цифра, т.е. сначала нужно прослушать информацию о предыдущих 9 цифрах. Затем в течение 1-2 минуты постоянно звучала фраза «Ваш звонок очень важен для нас». Только потом меня соединили с оператором.
Как я поняла, служба техподдержки – это в данном случае просто call-центр, работающий на несколько городов, в котором сидят люди, мало знакомые с компьютерной техникой. Они действуют по заранее написанной инструкции. Сначала нас попросили проверить провод, потом перезагрузить роутер. Всё это я и так сама уже догадалась сделать. Работает ли вообще оборудование в доме, нам сообщить так и не смогли. После этого девушка сказала, что не может нам ничем помочь.
Мы перезвонили в [ссылка] еще раз. Опять «Нажмите 1, 2,3 ..., ваш звонок очень важен» и т.д. Дождались оператора, он опять посоветовал перезагрузить роутер, на наше сообщение, что интернет отключился во время грозы, и мы ничего не трогали, настройки не меняли, сотрудник техподдержки не прореагировал. В общем, прообщались мы с этим оператором минут 15, после чего он сказал, что вызовет нам мастера. Мастер может прийти только в рабочее время, когда мы, собственно, на работе. Потом договорились, что он придет утром к 9-ти. Утром мы такие наивные встали, ждали, что придут и починят интернет, но никто так и не пришел. Нам даже не позвонили. Интернет не работает уже два дня.
Вывод: в [ссылка] отвратительная техподдержка, наплевательское отношение к клиентам. Раньше я жила в другой квартире, там был интернет от другого провайдера, и техподдержка работала идеально, причем до нее можно было дозвониться сразу по прямому номеру. А тут как будто издеваются над людьми.
Я иногда вечером работаю из дома, из-за отсутствия интернета не смогла сделать часть работы. Очень неприятная ситуация получилась. Думаю, мы откажемся от [ссылка] и сменим провайдера.