Опубликовано 28 Июнь, 2020 - 23:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Оформили заказ на сайте N200626429100 на корзину для белья, которая понравилась в магазине, однако из 2х на витрине обе были с браком, от покупки воздержались, позже на сайте обратили внимание, что в наличии указано 8 шт, поэтому оформили заказ с комментарием: не с витрины. При получении нам принесли ДРУГУЮ отличную от тех, что на витрине и на фото на сайте корзину, и вместо того, чтобы извинится, и в случае отсутствия нужной и заказанной, предложить, например, сделать возврат, с нами начали в абсолютно хамской манере, как будто на базаре покупаешь, спорить и говорить, что это заказанная нами корзина, что если не так, значит сами «затупили» и заказали не то, что нужно. Просьбу назвать имя, эта девушка являющаяся сотрудником выдачи игнорировала. В итоге бросила товар и молча убежала. Вокруг не души, обратится не к кому, помимо того, что товар не тот, ещё и обнаружили дефект (царапины на крышке), но обратиться уже было не к кому. Пришлось идти (не ближний свет) со склада в магазин, где по итогу нам поменяли испорченную крышку и мы забрали товар. То есть вместо того, чтобы уважительно общаться с клиентом, который может быть даже готов забрать не соответствующий товар, потому что по итогу толи пересорт, толи что, но нужного не оказалось, покупателя обругали, нахамили и пытались выставить дураком. Понятно почему эта девушка - сотрудник склада, потому что её в зал выпускать запрещено, но и на складе, если персоналу приходится взаимодействовать с людьми, то нужно таких сотрудников обучать элементарным, базовым правила сервиса, и контролировать. Потому что, по итогу, с таким негативным осадком, - Леруа Мерлен в будущем последний в списке магазин для совершения в нем покупки, хотя изначально отношение к магазину было как к солидному, с хорошим обслуживанием, качественными товарами, магазину федеральной сети, вот так один негативный опыт может испортить всё хорошее отношение, которое было до. Возьмите на контроль, пожалуйста, этот случай и контролируйте работу персонала и качество обслуживания.

Недостатки
  • Качество продукции
  • Написано одно, а на деле другое
  • Ошибки при комплектовке товаров
  • Ужасное обращение с клиентами
  • Ужасный сервис
  • Хамское обслуживание
wormarне рекомендует
Читать все отзывы 728
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 728
Смотрите также