Опубликовано 21 Февраль, 2018 - 12:56

Сделала заказ 14.02.2018 года в интернет магазине, пришлось выбрать доставку от Пик поинта, так как доставка по моему адресу курьером не производится. Выбрала ближний постамат для доставки и оформила заказ, и совершила ошибку, оплатив заказ. И тут начались приключения. Продавец отдал мой заказ на доставку. Сразу удивило что пик поинт не сообщает, что принял заказ, ну думаю ладно сама все узнаю. Звоню в пик поинт, уточняю про заказ, девушка предложила по телефону заменить постомат на пункт выдачи, в связи с тем, что постомат загружен и не факт что произведут закладку товара. Прошол срок доставки, и мне не ответа ни привета. Звоню в пик поинт, говорят что у них нет информации почему заказ не доставлен, и сроки когда эта информация будет не говорят. Где заказ тоже не говорят, только говорят ждать, сроки просрочены, а что мне с этим делать не говорят. Деньги я потратила, заказа у меня нет. Буду обращаться в Роспотреб надзор. Заказ у меня был дорогой.

Недостатки
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
Людмила 91не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2018
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также