Опубликовано 9 Октябрь, 2021 - 19:50

Ужасно. В магазине не приняли свою же карту любимого клиента из приложения "Кошелек". Сказали, что им необходима физическая карта, чтобы с нее отсканировать штрих код.

Как понимаете, штрих код в приложении и на карте один и тот же.

 

На горячей линии магазина мне также сказали, что они не могут мне объяснить причину, почему они не могут отсканировать код из приложения. Просто попросили принять как данность!

 

Т.е. вы понимаете абсурдность ситуации? Перед кассиром 2 - 3 - 4 или более одинаковых штрихкодов, но он уверяет, что правильный только один, который на карте! Просто бред!

 

Я расцениваю это как абсолютное неуважение к покупателю и ни о какой заботе и уж тем более отношении как к "любимому клиенту" речи не идет!

Недостатки
  • Грязные книги по цене новых и чистых
  • На большинство товаров цены завышены
  • Некоторые книги очень дорогие
  • Плохое обслуживание
  • Ужасный магазин!
АртКомпот911не рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Очень сожалеем, что у вас остался такой неприятный осадок после визита в наш магазин. Мы приняли решение не принимать карты в сторонних приложениях, чтобы третьи лица не могли воспользоваться бонусами без вашего ведома. Это условие прописано в правилах бонусной программы. Мы работаем над альтернативными способами применения карты, но пока оно возможно только с физической картой или через наше мобильное приложение. Надеемся на ваше понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также