Опубликовано 20 Ноябрь, 2021 - 10:47

  • Опыт использования:
    год или более

Оформил и оплатил заказ из наличия на сайте СИТИЛИНК 15.11.21. Приехав за заказом в магазин 17.11.21 - товара в магазине не оказалось , со слов менеджера товар был выдан другому человеку накануне... . на мой вопрос как ???? , если товар был забронирован и оплачен мной, они выдали его кому то иному ... адекватного ответа не последовало... Проехал в этот магазин с другого конца города, потеряв кучу времени. Если Вы и Ваши сотрудники не ценят время потребителей, надо увольнять таких сотрудников. Была написана претензия.

Дополню:

27.11 - Претензия решена. Рекомендую магазин к покупкам

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Качественное решение претензии
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Нагрубили
  • Отсутствие заранее оплаченного товара
  • Проблемы на пустом месте
Sanyaa1рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
21.11.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением, Ирина
Ситилинк
21.11.2021
ответил в личку
Официальный представитель Citilink-help
21.11.2021
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
28.11.2021
Вопрос решен, спасибо!
Официальный представитель Citilink-help
30.11.2021
Александр, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам лично удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся, что Вы рассмотрите продолжение сотрудничества.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также