23 февраля 2022 года - был выполнен заказ в интернет магазине "Летуаль" с доставкой в ТЦ ЭТАЖИ г. Нижний Новгород (самовывозом).
В личном кабинете отобразился код отслеживания заказа (RU066300192), сервис доставки - DPD. Так же в личном кабинете отобразилась дата доставки 26 февраля 2022 года. И! Внимание! Дата до какого числа заказ будет храниться - это у нас до субботы 5 марта 2022года.
То есть - это означает, что теоретически и практически заказ доставлен туда, куда нужно. Раз обусловлена крайняя дата хранения заказа, верно? Верно! Поспорит только недалекий.
Итого я получаю следующую картину:
заказ
Статус "В пути" но ниже есть даты и трек-номер, пробиваем трек-номер - доставлено. ПРОВЕРЯЕМ. Писала в тех поддержку DPD, на что мне пришел ответ, что заказ с таким номером отслеживания доставлен. Оплачивать его не нужно (+скриншоты)
dpd тех
Если пробивать трек-номер:
трек-номер
28 февраля 2022 года я иду в магазин, на что девушка развела руками и сказала ждать смс. Хорошо, я человек понимающий, подожду какое-то время. Я ухожу.
02 марта 2022 года - смс нет. Я решаю написать претензию внутри личного кабинета Летуаль, чтобы понять, что не так? Может мне скажут что-то конкретное? Претензия:
продолжение
На почту пришло письмо, что претензия зарегистрирована и все.
4 марта я иду в магазин, как бы казалось, завтра последний день хранения заказа. Может 28 числа работники просто не успели разобрать коробки?
Подхожу к кассе, говорю так и так, была у вас 28 - сказали ждать смс, уже 4 число - смс нет. Девушка посмотрела в компьютере и разведя руками опять отправила меня ждать смс, сославшись на статус заказа "в пути" (в ЛК на скриншоте - статус тоже "в пути", но есть даты!)
Я ушла. сегодня 5 число. ПРОСТО ничего не продвинулось. Мне не ответили в обращении, ничего не изменилось, я просто общаюсь с воздухом.