Опубликовано 23 Декабрь, 2014 - 14:11

Магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль в ТЦ "Питер-Радуга", Санкт-Петербург

 

О сети магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» наверное можно написать целую книгу.

Все работники как на подбор, один "лучше" другого.

Такое ощущение, что даже мало-мальского обучения с новыми, да и со старыми сотрудниками не проводится и человека сразу с улицы выпускают работать в торговый зал.

 

✔ СЛУЧАЙ 1 («Л'Этуаль» в ТЦ "Меркурий", Колпино):

Покупаю тональный крем Bourjois. На всех тональных кремах есть наклейки, где написано краткое описание продукта, а также указан срок годности. На тональном креме этикетка отсутствует, но есть остатки клея, что говорит о том, что она там была. Беру другие флакончики, этикетки сняты везде. Но так как данный тональный крем я не нашла в других магазинах, то иду на кассу. Спрашиваю кассира, почему сняты наклейки, та лишь наивно хлопает глазами и говорит, что ничего не знает, их там и не было. Ну конечно, так я и поверила! Приезжаю домой, захожу на специализированный сайт, где можно по коду/номеру партии, который выбит прямо на флакончике узнать срок годности товара и узнаю, что крем просрочен на полгода! Еду обратно, возвращаю крем и заодно звоню на Горячую линию, где оставляю жалобу. Диспетчер записывает мои данные и обещает, что в ближайшие пару дней разберутся в данной ситуации и мне перезвонят и пропадают навсегда.

 

СЛУЧАЙ 2 («Л'Этуаль» в ТК "Лето", Санкт-Петербург):

Ищу тональный крем Guerlain нужного оттенка. Оттенок редкий, его нигде не найти. Обзваниваю все магазины Л'Этуаль и одном всё же нахожу его. Девушка-консультант откладывает его для меня и я на всех парах несусь на другой конец города за заветным флакончиком. Приезжаю. Оказывается конс посмотрела номер оттенка, но посмотреть само название крема она как бы не догадалась. Естественно это был хоть и Герлен, но совсем другой, а не тот, что нужен мне. А на дорогу я потратила почти два часа туда и столько же обратно!

 

СЛУЧАЙ 3 («Л'Этуаль» в ТЦ "Питер-Радуга", Санкт-Петербург):

Захожу в магазин. Подходит консультант и спрашивает чем может мне помочь. Спрашиваю, есть ли в наличии рождественские метеориты Guerlain. На что девушка округляет глаза и спрашивает в раз изменившимся голосом: "Ой, а что такое метеориты, вы мне не покажете?" Нет, я конечно всё понимаю, наверное всё знать реально невозможно, но что такое метеориты знает даже совершенно далёкий от всего, что связано с косметикой мой муж, а не знать это продавцу косметического магазина, это как??? И смысл подходить с предложением помощи, если помощь тут требуется явно не покупателю, а продавцу?

 

СЛУЧАЙ 4 («Л'Этуаль» в ТЦ "Питер-Радуга", Санкт-Петербург):

И снова выбираю тональный крем. Смотрю, изучаю, тестирую на руке, переходя от стенда с одним брендом к другому. И вот подхожу к стенду с маркой Sisley и начинаю тестировать тональный "Phyto teint eclat". Около меня образовывается консультант и сразу мне в лоб немного визгливым тоном: "А Вы знаете, что этот крем стоит 5 000 руб.???" Я отвечаю, что вообще в курсе, да и ценник висит прямо под тестерами, уж сложно не заметить. И интересуюсь у неё, к чему вообще был задан мне этот вопрос. На что девушка ответила, что мол некоторые навыбирают себе дорогих товаров, наотнимают время у бедных-несчастных консультантов, а потом на кассе узнают цену и в результате ничего не покупают.

Я какое-то время стояла в ступоре. Если консультант пытается определить платёжеспособность человека по внешнему виду, то сделать это довольно непросто, на наших одежде, обуви и аксессуарах не весят бирки с названием бренда и их стоимостью. Но суть не в этом, а в том, что сначала надо думать, а уже потом говорить, тем более, когда твоя заработная плата целиком и полностью зависит от того, сколько ты продашь, а с таким подходом продашь ты явно немного, да ещё и отпугнёшь всех потенциальных покупателей.

 

СЛУЧАЙ 5 («Л'Этуаль» в ТЦ "РИО", ТЦ "Питер-Радуга", ТЦ «Космос», ТЦ "Невский", ТЦ "Гранд Каньон" и пр., Санкт-Петербург):

Акция "На всё скидка -50%".

Ну понятное дело любому человеку хочется сэкономить, особенно когда покупаешь товары класса «люкс» и экономия получается очень даже существенной. Но чтобы не ездить зря по магазинам я хочу сначала обзвонить их и узнать где есть нужный мне товар. Звоню по всем номерам, но все они не работают. Два дня убиваю на то, чтобы объехать хотя бы более-менее ближайшие магазины. В магазинах интересуюсь, почему не работают телефоны. Мне отвечают, что из-за акции очень-очень много народа и у консультантов просто нет времени отвечать на звонки. Но из множества магазинов, что я объехала, я нигде не увидела ажиотажа и это учитывая то, что дело было в субботу и воскресение. В большинстве магазинов консультанты как и раньше кучковались по несколько человек где-нибудь в дальнем углу магазина и болтали о своём, о женском. Так это оказывается вот от этой "важной" болтовни их нельзя отвлекать?

 

Подобных случаев было ещё очень много, все и не перечесть.

Я никому не советую сеть Л'Этуаль .

Сама делаю покупки там только в очень редких случаях, когда проходит ну уж совсем какая-то выгодная акция, мимо которой просто невозможно пройти и то по возможности предпочитаю делать заказ в интернет-магазине Л'Этуаль, в розничные захожу лишь тогда, когда в интернет-магазине нужного товара нет.

А из розничных косметических магазинов чаще всего хожу в Рив Гош.

 

А ТЕПЕРЬ ФОТО МОИХ ПОКУПОК, КОТОРЫЕ МНЕ ИНОГДА ВСЁ ЖЕ УДАЁТСЯ ТАМ СДЕЛАТЬ (НАЗВАНИЯ КЛИКАБЕЛЬНЫ):

 

Мои покупки в магазине Л'Этуаль

 

Мои покупки из магазина Л'Этуаль

 

Мои покупки из магазина Л'Этуаль

 

Мои покупки из магазина Л'Этуаль

 

Мои покупки из магазина Л'Этуаль

 

⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆

Спасибо за внимание! Вы можете подписаться на мой профиль, чтобы не пропускать мои новые отзывы на самые разные группы товаров и услуг!)

Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Консультанты
  • Куча просроченной продукции
  • Неприятная атмосфера
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Хамство консультантов
Mysteriousне рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2014
Как я вас понимаю... меня тоже "трясет" Летуаля...
23.12.2014
Магазин дорогущий. Я туда вообще не хожу 😁
Как-то на 8 марта мне подарил кто-то сертификат подарочный на 1000 руб., я пришла выбрать себе товар, обалдела от таких цен. Выбрала что-то, конечно. Доплатила еще. Помню, что цены показались мне на 50% выше, чем в других местах.
23.12.2014
Практически никогда не покупаю ничего в Лэтуаль, не доверяю им, завышенные цены, обман со сроками годности, консультанты ни о чем, никаких достоинств)
23.12.2014
У нас нормальные Летуаль, не сталкивалась ни с чем, о чем Вы рассказываете.
23.12.2014
Я в Летуаль тоже только по акциям захаживаю. Мне у них цены не очень нравятся по сравнению с тем же Рив Гошем ))
23.12.2014
Интересно было почитать... 😁 Не знакома с этой сетью магазинов, в ближайшее время думаю познакомиться, заинтриговали неграмотные консы.. 😂 😉
23.12.2014
Да уж, один случай "интереснее" другого. Не думала, что в наш век капитализма еще можно встретить такое отношение к клиенту.
23.12.2014
У меня карта со скидкой, так что косметику в основном в Летуале покупаю, косяки бывают, согласна.
23.12.2014
Согласна целиком и полностью, больше того у меня знакомая работала в летуале,и сама рассказывала мне такие истории,что волосы дыбом,так что ничего удивительного...
23.12.2014
как я отстала от жизни, я не знала, что такое метеориты (пришлось прогуглить) 😂 У меня знакомая очень долго там работала, пока начальство решило не уволить всю смену из магазины и им пришлось судиться. сама в Лэтуаль захожу только по акциям и то очень редко.
24.12.2014
этот магазин просто отброс непонятно чего
24.12.2014
Хожу туда редко только по тому что подарочные сертификаты дарят.но мне там один раз в подарок хорошенький шарфик положили.
24.12.2014
Пофигизм и такая пыль на полках, что можно сажать рассаду - это фирменный стиль летуаля)))))
терпеть не могу Летуаль!
но недавно пришлось зайти, там же акция 40 процентов- не смогла пройти мимо. В результате ждала консультантов очень долго, прямо таки озверела, в итоге мужу пришлось идти звать. Сами не подойдут, хотя народу было мало, это вообще был будний день и никакого ажиотажа!
09.01.2015
Я не люблю этот магазин.. У меня даже был сертификат в последний раз (частенько я получаю их по работе), так я девочкам раздариваю.
В последний раз когда была, там такой бардак, консультанты не вежливые, еще и тушь Диор была плохая по качеству..
19.02.2015
Как я Вас понимаю!На днях была в одном из магазинов данной марки.Купила краску для волос(в нашем городе она продается только в Лету),проходила акция,дали чек с какими-то бонусами инадо на них что-то приобрести до 18.03.15г.В последнее время активно стала заниматься ногтями и давно поглядывала на гель для удаления кутикулы,так что пошла за ним.Взяла его со стенда,посмотрела ценник(399 руб),думаю,с бонусами около 300 руб. выйдет.Но,не тут-то было-кассир называет мне 463 руб!!!Я говорю,постойте,как такое может быть,что со скидкой цена выше чем без????Пересчитывает,сумма 418 руб.Зовут старшую,мол так и так,цены изменились,а ценники не поменяли.Эта старшая,не видя меня в упор,говорит кассиру,я не собираюсь выплачивать эти деньги из собственного кармана,так что не продавай и все,и вообще ее все достали уже!Эту речь она "двигала" при мне и остальных покупателях!Мне стало жаль кассира,она стояла вся красная,еще и по кассе пробила.Я оплатила покупку и при этом мне подарили журнальчик и 5 пробников духов!Меня это конечно позабавило,так как,пару месяцев назад я там отоварилась на 4 тысячи и мне не дали ничего!Очень жаль,что у нас продавцы до сих пор смотрят на покупателя свысока,хотя при такой конкуренции,не мешало бы обучать персонал.Кстати,по поводу одежды,я с вами согласна тоже,когда приходишь в пуховике,консультанты вообще смотрят "сквозь" тебя!
03.04.2015
О-о-о, консультанты там воистину легендарные. Не все и не везде, в ближайщем к дому Лету девушки очень даже хорошо работают (то бишь, под руки не лезут и отвечают на вопросы приветливо и спокойно). Во время скидок решила обойти Лету и Рив гош в одном крупном мегамолле. В Летуале было не слишком много народу (рабочий день все же). Прямо передо мной стояла консультантка и глядела...сквозь меня. Ладно, не очень-то и хотелось, ищу сама все, что нужно. Все это время девушка ну просто пожирала меня взглядом, ступая по пятам. Ну ладно, если начальство ругается за невнимание к клиентам - хоть помощь предложи! Но нет, лучше многозначительно молчать и коситься, не отставая ни на шаг от человека.
На кассе спросили, помогал ли мне консультант, на что ответила, что у местных консультов есть дела поважнее клиентов)))
04.06.2015
Ужас , а не магазин. Хорошо , что я туда вообще не захожу, даже если проездом оказываюсь.
04.06.2015
мне он тоже не по душе!
05.07.2015
случай с метеоритами просто убил наповал. У меня тоже даже муж знает, хоть у меня их и нет. А это девушка, да еще и консультант в магазине косметики...
Хорошо не любить Летуаль, когда в Вашем городе другим косметических магазинов куча.
23.02.2016
Тоже не в восторге рт этого магазина. ..цены там зверские 😲
23.02.2016
Как по мне магазин Лэтуаль для меня самый лучший. Хотя, у меня есть максимальная скидка как в РивГош, так и в ИльдеБоте, но в ИльдеБоте некоторые товары, намного дороже, чем в Лэтуаль, а РиВГоша больше в моем городе просто не будет.
Сейчас с кризисом цены на косметику очень выросли, но несмотря на цены, я очень люблю Лэтуаль. Девушки всегда доброжелательны, всегда помогут, не знаю как в других городах с этим, но у нас в городе все отлично 😊
И в наших магазинах всегда толпы народу 😁
19.05.2022
Давно не заходила в магазины сети ( наверное года 3 ).
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также