Опубликовано 27 Декабрь, 2022 - 12:48

Оформила заказ в приложении "Золотое яблоко", предполагаемая дата доставки курьером 20.12.2022, 19.12.2022 в 17.37 заказ отменили. Денежные средства за заказ обещали вернуть в течении 7 дней. Денег нет. Общаясь в чате с оператором ответы: мы разбираемся, мы отслеживаем, мы делаем все возможное, ожидайте средства в ближайшее время... На мой вопрос сколько ждать, мне ответили: точные сроки в данной ситуации отсутствуют!

Получается магазин может пользоваться моими деньгами неопределенный срок и никаких точных временных рамок у них.

Отмена заказа в последний день его ожидания, а теперь еще и жди непонятно сколько возврат денег(((((

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
anastasiaceretovicне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
29.12.2022
Добрый день!

Спасибо, что написали нам о данной ситуации. Мы опечалены тем, что вам не удалось получить заказ, а также пришлось столкнуться с долгим возвратом денежных средств:( Приносим свои искренние извинения!

Будем вам признательны, если укажете номер вашего заказа на наш адрес [ссылка], для того, чтобы мы смогли детально разобраться в сложившихся обстоятельствах.

С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также