Самый ужасный банк из тех, с которыми я когда-либо взаимодействовала.
Началось все со звонка менеджера банка, которая стала настойчиво предлагать карту МТС Weekend, соблазняя кэшбэком раз в неделю, наличием кредитных средств с беспроцентным периодом и как акция от банка - год бесплатного обслуживания. Черт дернул меня согласиться на эту карту. Но, поскольку карту можно получить только в определенных адресах, согласовали с менеджером банка адрес, на котором я получу свою карту, используя специальный код.
На адресе оказалось отделение банка. Попала я к специалисту банка, которая кривя губы и разговаривая сквозь зубы (честно, такие клерки мне попадаются впервые, с таким хамством в отделениях банка я сталкиваюсь впервые), пыталась понять что я за карту я хочу и зачем какой-то код. Когда она поняла, зачем я пришла, она сделала всем своим видом мне одолжение и стала оформлять карту. У меня впечатление было уже испорчено и уже особо сильно карту не хотелось. Я решила уточнить, бесплатно ли пополнение карты банка с карт других банков, Евгения уверенно мне ответила, что пополнение платно ( все с тем же выражением на лице, типо я не очень умная что вообще задаю такие вопросы, это же абсолютно естественно, что пополнение их карты платно). От такого отношения и с такими заморочками с пополнением карты, я от оформления карты тут же отказалась.
Через несколько дней звонит менеджер банка и уточняет по поводу ситуации с получением карты, я ей описываю ситуацию, на что получаю извинения и предложение вновь этой же карты, по коду, с бесплатным годовым обслуживание, но, внимание!, по словам менеджера банка, в первый раз со мной согласовали неверный адрес, в отделениях банка не выдают такие карты, они там не в курсе, такие карты выдают в салонах связи и только по определенным адресам. На мой же вопрос, о пополнении их карты с карт других банков, менеджер ответила, что сам МТС банк комиссию не снимает и это бесплатно! Получается, менеджер в отделении банка дала мне неверную информацию.
Черт меня дернул согласовать адрес салона связи (кстати, недалеко от того самого отделения банка), и поехать по пробкам после работы в этот салон! И знаете что мне первое сказали в этом салоне, услышав про предодобренную карту от банка с кодом, что они такое не оформляют и мне надо обратиться в отделение банка по соседству (того самого, который по близости, в котором я уже была, в котором обслуживала высокомерная сотрудница, и в котором по словам менеджера из колл-центра такие карты не оформляют)! В этом банке воообще хоть кто-то из персонала колл-центра и персонала в салонах что-нибудь знает? И только после того, как я в третий раз настояла, что мне именно в их салон, они взялись оформлять карту. И в салоне опять же на уже ставшим для меня контрольным вопросом о комиссии на пополнение их карты, сотрудник салона отвечает, что за пополнение комиссия есть! МТС банк, вы своих сотрудников обучаете продуктам, которые предлагаете клиентам? И это уже не первое разночтение - менеджер колл-центра говорила о периоде без процентов в 51 день, сотрудник салона обозначил срок в 55 дней. Это просто какой-то кошмар, говорят абсолютно разное об одной и той же карте.
И чем же закончилось оформление карты - пришел ответ банка, что я от этой карты отказалась! Да, отказалась когда была в первый раз в отделении этого банка так зачем меня вновь приглашают в банк и предлагают получить карту? У них нет CRM системы, по которой видно что я отказалась от карты и тогда уж не надо звонить и просить снова получить карту. Сотрудники салона связались с банком и банк ответил, что можно завести заявку вновь, только уже код на бесплатное обслуживание не применить, т.к.это будет уже инициатива клиента (т.е.моя), а не самого банка (как было изначально) и обслуживание карты будет платным. Естественно, я отказалась.
Невероятно жалею о потерянном времени. Банк не рекомендую никому, сотрудники не обучены продуктам банка, а порой даже и не знаю что они такое оформляют, попадаются не владеющие профессиональной этикой. В общем, мрак.