Опубликовано 29 Август, 2018 - 22:58

Самый ужасный банк из тех, с которыми я когда-либо взаимодействовала.

Началось все со звонка менеджера банка, которая стала настойчиво предлагать карту МТС Weekend, соблазняя кэшбэком раз в неделю, наличием кредитных средств с беспроцентным периодом и как акция от банка - год бесплатного обслуживания. Черт дернул меня согласиться на эту карту. Но, поскольку карту можно получить только в определенных адресах, согласовали с менеджером банка адрес, на котором я получу свою карту, используя специальный код.

На адресе оказалось отделение банка. Попала я к специалисту банка, которая кривя губы и разговаривая сквозь зубы (честно, такие клерки мне попадаются впервые, с таким хамством в отделениях банка я сталкиваюсь впервые), пыталась понять что я за карту я хочу и зачем какой-то код. Когда она поняла, зачем я пришла, она сделала всем своим видом мне одолжение и стала оформлять карту. У меня впечатление было уже испорчено и уже особо сильно карту не хотелось. Я решила уточнить, бесплатно ли пополнение карты банка с карт других банков, Евгения уверенно мне ответила, что пополнение платно ( все с тем же выражением на лице, типо я не очень умная что вообще задаю такие вопросы, это же абсолютно естественно, что пополнение их карты платно). От такого отношения и с такими заморочками с пополнением карты, я от оформления карты тут же отказалась.

Через несколько дней звонит менеджер банка и уточняет по поводу ситуации с получением карты, я ей описываю ситуацию, на что получаю извинения и предложение вновь этой же карты, по коду, с бесплатным годовым обслуживание, но, внимание!, по словам менеджера банка, в первый раз со мной согласовали неверный адрес, в отделениях банка не выдают такие карты, они там не в курсе, такие карты выдают в салонах связи и только по определенным адресам. На мой же вопрос, о пополнении их карты с карт других банков, менеджер ответила, что сам МТС банк комиссию не снимает и это бесплатно! Получается, менеджер в отделении банка дала мне неверную информацию.

Черт меня дернул согласовать адрес салона связи (кстати, недалеко от того самого отделения банка), и поехать по пробкам после работы в этот салон! И знаете что мне первое сказали в этом салоне, услышав про предодобренную карту от банка с кодом, что они такое не оформляют и мне надо обратиться в отделение банка по соседству (того самого, который по близости, в котором я уже была, в котором обслуживала высокомерная сотрудница, и в котором по словам менеджера из колл-центра такие карты не оформляют)! В этом банке воообще хоть кто-то из персонала колл-центра и персонала в салонах что-нибудь знает? И только после того, как я в третий раз настояла, что мне именно в их салон, они взялись оформлять карту. И в салоне опять же на уже ставшим для меня контрольным вопросом о комиссии на пополнение их карты, сотрудник салона отвечает, что за пополнение комиссия есть! МТС банк, вы своих сотрудников обучаете продуктам, которые предлагаете клиентам? И это уже не первое разночтение - менеджер колл-центра говорила о периоде без процентов в 51 день, сотрудник салона обозначил срок в 55 дней. Это просто какой-то кошмар, говорят абсолютно разное об одной и той же карте.

И чем же закончилось оформление карты - пришел ответ банка, что я от этой карты отказалась! Да, отказалась когда была в первый раз в отделении этого банка так зачем меня вновь приглашают в банк и предлагают получить карту? У них нет CRM системы, по которой видно что я отказалась от карты и тогда уж не надо звонить и просить снова получить карту. Сотрудники салона связались с банком и банк ответил, что можно завести заявку вновь, только уже код на бесплатное обслуживание не применить, т.к.это будет уже инициатива клиента (т.е.моя), а не самого банка (как было изначально) и обслуживание карты будет платным. Естественно, я отказалась.

Невероятно жалею о потерянном времени. Банк не рекомендую никому, сотрудники не обучены продуктам банка, а порой даже и не знаю что они такое оформляют, попадаются не владеющие профессиональной этикой. В общем, мрак.

Недостатки
  • Некомпетентная помощь
  • Пренебрежительно-хамское отношение
funny bunnyне рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
02.09.2018
funny bunny, здравствуйте!

Карту МТС Деньги Weekend можно оформить в отделении банка или салоне МТС. При подаче заявки банк согласует с клиентом удобный адрес для оформления договора. Для клиентов банка возможны индивидуальные предложения по продуктам. Ознакомиться с тарифами и условиями обслуживания можно на сайте банка. По вопросам оплаты с карт и счетов сторонних банков, необходимо обращаться в банк-эмитент, который выдал карту или открыл счет на имя клиента.
Мы учтем все Ваши замечания по качеству обслуживания, чтобы сделать наши услуги удобнее и доступнее.
Благодарим за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также