Часто в другом приложении заказываю еду на обед, на работу. Иного там минимальная сумма доставки высокая и приходится заказывать в яндекс лавке, везут намного дольше, но это меньшее из зол. Они мне уже привозили просроченный рулет из лаваша с красной рыбой, битые яйца и тд. Сейчас хотела найти переписки с ними, а они их подчищт и я вижу только последнее, которого, по всей видимости, тоже скоро не будет. в последний раз я заказала креветки чищеный. Воняли они еще замороженные, но я подумала возможно лежали рядом с чем-то, закинула их варить…. Как воняло на весь дом не словом сказать, не пером описать… от 200 грамм креветок стоял такой адский запах. Я достала из мусорного ведра упаковку, на которой сроки годности в порядке. В чем дело тогда? Я полагаю, что они экономят на электричестве, и отключают холодильники на ночь, потому что так часто таскать просрочку это постараться надо.
Написала в поддержку, где попросили фото упаковки или товара. Фото нормальных сроков? Или они по фото запах чуят? Ответ яндекса выше всяких похвал «мы заметили подозрительную активность на вашем аккаунте» ха-ха.
Здравствуйте! Каждый случай, связанный с качеством продуктов, мы фиксируем и начинаем проверку на складе. Фото упаковки поддержка просит для того, чтобы контроль качества смог отследить партию товара. К сожалению, если на аккаунте обнаружена подозрительная активность, то пока мы не найдём факторы, которые помогут изменить решение, компенсацию предложить не можем.
С тех пор я ничего у вас не заказываю. Подозрительная активность в виде частых заказов? Исправилась)
Факторы для решения вопроса это нормальный срок годности? Ну вы бы меня послали подальше своими извинениями тогда. У нас холодосы не работаю, еда тухнет и приезжает тухлая, но с нормальным сроком