Отвратительно отношение клиентам.
Летел из СПб-Иваново, 7 октября, по работе. Изначально вылет должен быть в 10:10, посадка в 9:45. Стоек регистрации определённых у них нет, появляется только 1,5 часа до вылета. Позвонил в техподдержку руслайна, мне сообщили что стойка будет №74, но в Пулково стойки начинаются с 101! Перезвонил, сообщили - ну будет 101 или где то рядом.. В 8:40 объявляют начло регистрации на посадку, озвучивать стойку ииии это 406, в другом конце зала (а он большой. Иду (точнее подбегаю) и тут на табло высвечивается на табло информация о задержке рейса на 1,5 часа! Подхожу к назначенному гейту, вижу что посадка будет в 11:25
Приходит время иии посадки нету, посадка началась только в 11:51! Кргда уже должен быть вылте отложенный. При этом за все время никто, никто из авиакомпании не пришел, не позвонил, не сообщил об задержках. Про воду и извинения не пишу, их просто не было... Звоню в тех поддержку, говорят мол ничего не знаем вылет в 11:50, дали телефон их агента в СПб, а он и сам ничего толком не знает, говорит ждите всё….
Да, понимаю задержку по разным причинам бывают, но заранее руслайн мог бы и сообщить о задержке (а если лететь по работе это очень важно, как потом узнал, что они прислали письмо о задержке лишь на почту и то лишь в 8:45), не было присутствия агента, не было толком никакой вразумительной информации о рейсе, никаких извинений не было.
После написал о б этом руслайну ииии ответ тоже конечно «порадовал», вкратце не нравится не пользуйтесь…
Да, стоит конечно дешево и понятно, что не стоит ожидать хорошего обслуживания, но хотя базовые вещи должно быть от авиакомпании, а не так что-не нравится не пользуйтесь и хабальное отношение.