Опубликовано 5 Ноябрь, 2017 - 12:02

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуемся "услугами" данной компании уже примерно 2 года. Мы редко смотрим телевизор, и когда компания, которая занималась установкой, "порекомендовала" телекарту, мы согласились. А надо было почитать отзывы. Каналы постоянно слетали. Уехал - приехал - ничего не работает, опять всё закодировано. Пополнение баланса не означает восстановление вещания. ТОЛЬКО после звонка в техподдержку. А до неё ещё нужно дозвониться! В меню нет очевидного пункта (нужно нажимать Innocent, куча рекламы. Время ожидания на линии - внимание - 40 минут. Не меньше. Но стоит в меню выбрать - новый клиент - девушка отвечает тут же. Поэтому после 40 минут ожидания я выбирала этот пункт и объясняла им, что если они не в состоянии обслужить своих текущих клиентов, пусть не подключают новых, а занимаются мной. В общем, после более года мучений, я оставила только базовые каналы. Подключила автоплатёж в сбербанке. Однако оказалось, что иногда до телекарты доходит не 75, а 73 или около того. И всё опять отключается. И ещё хочу отдельно сказать по девушек в колл-центре, большинство грубые. Общее впечатление от компании - отвратительное. Если в процессе выбора - НИКОГДА не делайте мою ошибку и не подключайте ЭТО.

Недостатки
  • ВСЕ ГЕМОРОЙ
  • Ненадежное оборудование
  • Ужасное обслужиание
2regenbogenне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также