Наряду с фармацевтическими компаниями и площадками интернет торговли есть еще некоторые компании которые начали зарабатывать бешеные прибыли на мировой пандемии, на смертях и горе людей - это транспортные компании.
Одна из таких безнравственных и алчных компаний - ТК Энергия.
Пандемия, люди сидят на изоляции, интернет торговля на подъеме, транспортные компании радостно потирают ручки и слюнявят пальчики - уставая считать увеличившийся объем денег.
Итак вроде заказов много и прибыль растет, но жадность и алчность уже затмила все последние остатки рассудка и совести. Пользуясь тем, что люди заказывающие по интернету те или иные товары, будь то открытка или холодильник не могут сами присутствовать при оформлении груза при приеме товара на перевозку работники транспортных компаний навязывают (вполне возможно что при обоюдной "заинтересованности") экспедиторам представляющим интернет-магазины дополнительные услуги, которые значительно поднимают стоимость перевозки, что конечно выгодно самой ТК.
Так любой товар, у которого даже есть своя упаковка навязывают услугу обрешетки груза, что увеличивает массу товара и соответственно стоимость самой перевозки. Так же без колебаний навязывают страховку груза, а это дополнительные расходы, которые так же ложатся на плечи покупателя. Экспедитору абсолютно наплевать на дополнительные расходы со стороны клиента, у него одна задача - поскорее сдать груз и поскорее убраться оттуда.
В итоге покупатель, который хотел сэкономить на стоимости груза вынужден оплачивать стоимость "золотой" перевозки, которая полностью съедает всю экономию на товаре, а зачастую просто делая покупки в интернет магазинах просто не выгодными. Свою сверх прибыль транспортная компания все равно получит, ведь не отдаст груз пока не заплатишь за перевозку.
П.С. Разговаривать с клиентами не умеют, девушка бросила трубку не дослушав моих претензий. После моего звонка и логичных претензий дозвониться до ТК Энергия 8-800-700-7000 уже не возможно - меня поставили в черный список.