Опубликовано 12 Июнь, 2022 - 14:22

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    500000 рублей

Обращения об ошибках в ценниках не находят адекватного ответа - покупаешь чиабатту с луком, а оказывается, что она с яблоком и на обращение приходит ответ "узнавайте рецептуру в магазине". А я по вашему идиот и считаю, что лук, сыр, яблоко и курага это одно и тоже?
На раздаче в Домодедово уже несколько лет стоит неадекватная дама, которая не умеет ни упаковывать, ни общаться с покупателями, ни взвешивать как просят продукцию, постоянно демонстративно не хочет обслуживать. Я не пойму, я кроме оплаты продуктов ещё что-то должен Ленте? Уговаривать персонал работать? Учить их работать?
Навсегда запомнил не до конца выпотрошенную рыбу, которая воняла на всю квартиру после духовки. Сотрудники цеха сказали, что у них там есть повар, которые работает абы как и вечно всё недоделывает. А руководству наплевать как работают их сотрудники?
Ленту явно устраивают негативные отзывы о своей сети, а теперь они вообще перестали адекватно рассматривать обращения.
ОТРАВЯТ, ОБМАНУТ и сделают вид, что всё в порядке.
ЕСЛИ ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ БУДЕТ КОСЯК С ВАШЕЙ СТОРОНЫ - полетят обращения в Роспотребнадзор один за другим. Ваша невменяемость в конкретных отдельных случаях уму не постижима. У вас всегда хороший ассортимент, вы хорошо отбираете поставщиков и очень редко бывает, когда не сходятся ценники на кассе, но ваш персонал - это тоже часть услуг, которые вы оказываете. ПОЙМИТЕ УЖЕ!

Достоинства
  • Большой выбор продуктов
  • Просторно, можно все купить в одном месте
  • Скидки по карте
  • Собственная торговая марка
  • Хорошие цены
  • Ценовая политика
Недостатки
  • Без карты лучше не суваться
  • Бывают не свежие продукты
  • Встречается не качественный продукт
  • Хамство персонала бывает
maksimlyubimovрекомендует
Читать все отзывы 307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
maksimlyubimov, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего магазина стало для вас менее комфортно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Спасибо, что отметили моменты, на которые нам следует обратить внимание. Информация будет направлена руководству магазина. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению. Уточните, пожалуйста, дату последнего визита и примерное время, когда вы столкнулись с ситуацией, описанной в обращении, а также номер Карты №1 и наименование товаров с некорректными ценниками. Заранее благодарим вас за обратную связь. Надеемся, что следующие визиты доставят вам только приятные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Другие отзывы
Читать все отзывы 307
Смотрите также