Опубликовано 25 Декабрь, 2019 - 19:58

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000 рублей

Купила в "черную пятницу" набор ухода за лицом фирмы COLLISTAR стоимостью около 5000 р. После первого же использования на что-то из продуктов у меня появилась аллергия, опухли глаза, очень сильно чесались и только после антигистаминного препарата это прошло спустя несколько часов. Обратилась по горячей линии в магазин Летуаль, оформили заявку, сказали,что примут товар обратно. Прошло около 10 дней, позвонили с магазина, сказали придти написать у них претензию. Пришла, написала, жду 10 дней, тишина. Позвонила сама, оказывается ответ от их юриста уже пришел. Возвращать деньги не будут, потому что надо провести медицинское освидетельствование с биохимическим анализом и всеми прочими делами. Т.е. мне предложили еще раз намазать лицо, опухнуть, пойти к врачу и потом провести исследование , и тогда, может быть, что-то там еще раз рассмотрят. Почему нельзя было сказать сразу в день моего первого обращения, что у них не предусмотрен возврат по причине аллергии на средства? Зачем вы издеваетесь над людьми? Думаю, вполне могли бы забрать обратно и поставить как тестер. Но нет, решили довести человека до слез и отчаяния.

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент
  • Вежливые консультанты
  • Есть тестеры
  • Магазинов много по городу
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Можно нарватья на подделки
  • Назойливые охранники
  • Ничего нельзя вернуть
  • Отсутствие товара
  • Покупатели переплачивают за бренд магазина
  • Цены неимоверно завышены
fishen_kaне рекомендует
Читать все отзывы 1286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
30.12.2019
Добрый день, нам жаль, что Вам не подошел наш продукт, надеемся, что Вы найдете что-то подходящее для себя в наших магазинах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1286
Смотрите также