14.12 оформляла заказ на крем. Крем мне нужен был в подарок в это день. Дата доставки была написана 16.12 с 9 до 18. Было написано не "предварительная дата". В др сервисах пишут-имеется большая загруженность, даты доставки могут быть продлены. Смс не пришла, дата доставки тоже не поменялась, я ожидая свой заказ, зашла в магазин уточнить про срок. Мне без малейшего участия и сочувствия, продавец объявил, что "могут сегодня доставить, могут завтра, могут на следующий неделе, мы ничего не знаем, мы только пункт выдачи, звоните не горячую линию". Я спросила тел горячей линии, но продавец и его не знал, достала пакет и начала мне диктовать.
Я набрала горячую линию, это был первый звонок. После общения с роботом, звонок перешёл на оператора, оператор пообщал что сотрудник службы доставки мне позвонит и сориентирует по срокам, ведь если мне поздно, я хотела бы отменить. Прошёл час, мне так и не позвонили. Я ещё разговаривала с 3 сотрудниками-то программа висит, то звонок сбрасывается. Итог-мне обещали перезвонить.
Так и не перезвонили, на сл день, когда мероприятие на которое я заказывала крем прошло, мне пришла смс о том что крем доставлен в пункт выдачи. И никакого звонка от курьера накануне😡Я забрала крем вчера. У него не было плёночной упаковки, как обычно на новых коробках, вы бы такой подарили? Я вот не знаю что там, может его уже открывали. Продавец сказал, чтобы я расписалась что получила, даже никак не прокомментировав отсутствие плёнки на товаре...
Ужасный сервис! Я понимаю, когда была пандемия и действительно было не достать товары и был ажиотаж, но сейчас-то что? Пишите тогда сразу, что у вас сроки не соблюдаются и товар придёт непонятно какой😤😡