Заказала в Эльдорадо блендер. Заказ оформляла по телефону горячей линии, сразу уточнила, что нужна доставка. Приплюсовали к стоимости заказа. Переключили на магазин. Ответа я не дождалась. Перезвонила опять на горячую линию, поинтересовалась, точно ли всё нормально и можно ли оплачивать. Сказали что всё прекрасно, товар уже собран, ждут оплату и в течение двух часов привезут. Оплатила сразу же. Два с половиной часа тишины после оплаты. Звонок на горячую линию. "Ой, а тут у вас самовывоз". Ага, в заказе с оплаченной доставкой. "Ой, нет, всë-таки не самовывоз, просто магазин не обработал заказ, щас мы туда позвоним".
До магазина час никто не мог дозвониться (эпидемия? Смерти от коронавируса? Компактный ядерный взрыв на складе?). Переключили "на специалиста, который поможет решить вашу проблему". После 20 минут ожидания - обещание ответить в течение 16 минут. Издевательство. Перезвонила ещё раз на горячую линию, сказали, что у них нет информации, что вообще происходит, с магазином связаться не могут, что делать не знают. Пока общалась с операторами горячей линии, позвонили с московского номера и сразу скинули, ответить я не успела. Перезвонила туда. Ура, связались с магазином!!! Пообещали перезвонить из магазина через 10 минут. Перезвонили, за час до конца рабочего дня всё-таки привезли.
Зачем существует линия 8800* непонятно вообще, если вопросы решаются только по +7495*.
В общем, после получения денег на клиента кладут большой болт, сервис отвратительный, никакой информации добиться невозможно. На покупку блендера потрачен весь день. За свои же деньги испорчено настроение, потеряна куча времени, и от покупки впечатления исключительно негативные. Больше в Эльдорадо ни ногой, ни кнопкой на клавиатуре, и никому не посоветую.