Опубликовано 2 Январь, 2016 - 01:43

Очень неприятная история произошла перед новым годом. Пожилая родственница, которая очень плохо разбирается в технике, приобрела в магазине Эльдорадо телефон в подарок (модель Sony Xperia M4 Aqua E2303). Продавцом-консультантом было указано, что данная модель поддерживает две SIM-карты. Так как это был одна их самых необходимых функций, телефон был приобретен. Помимо этого была навязана услуга подключения пакета настроек (к слову, стоимость его составила 2499 руб.). - информация была предоставлена родственнице таким образом, что якобы телефон без этого пакета нормально функционировать не сможет.

Дома обнаружилось, что телефон поддерживает только одну SIM-карту.

Спустя два дня мы вернулись в магазин, чтобы потребовать возврата денег. Отношение со стороны сотрудников магазина сразу было крайне пренебрежительным, пришлось прождать около часа компетентного в этом вопросе сотрудника. Нашим аргументов возврата было то, что согласно п.2 ст.10 ЗоЗПП, продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, в т. ч. о его потребительских свойствах. Если такая информация им не была предоставлена, или она была недостоверной, покупатель, согласно п.1 ст.12 ЗоЗПП, может требовать возврата уплаченной за товар суммы. Также пояснили, что услуга была явно навязана. На что сотрудник магазина сначала ответил, что телефон является технически сложным устройством и возврату не подлежит ни в каких случаях, и максимум что возможно сделать, это обменять его на аналогичный. Затем, осмотрев телефон, он сказал, что телефон имеет не товарный вид, и что магазин не может его принять. (Телефон был предоставлен в идеальном состоянии, и пленка снималась только сотрудником магазина). На просьбу пойти на встречу и найти какой-нибудь компромисс ответил отказом.

В итоге - куча потраченного зря времени, денег, испорченные настроение и подарок.

Крайне не рекомендую данный магазин. Отвратительный уровень обслуживания, навязывание услуг.

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
Ellien178не рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2016
В любом случае надо было оставить претензию и позвонить на их горячую линию
05.01.2016
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в магазин! Просим Вас уточнить точную дату покупки, город/адрес магазина, номер товарного чека на покупку, наименование оказанной услуги по чеку, данные продавца (ФИО в товарном чеке), дату повторного обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми общались (ФИО, должность или описание внешности), было ли написано заявление в магазине на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Спасибо за Ваше понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также