Опубликовано 7 Июль, 2022 - 15:55

29.06.2022 года оформила заказ в интернет магазине Золотое яблоко. В личном кабинете была информация , что доставка будет осуществляться курьером 07.07.2022 года. Целый день просидела дома в ожидании посылки, никто не позвонил и не приехал. Еще раз посмотрела в личном кабинете и убедилась, что доставка действительно 07.07.2022 года. Я рассчитывала на данный продукт, мне он нужен был для подарка на день рождения. Вечером написала в службу поддержки магазина. В результате ожиданий, получила ответ, что я якобы отменила заказ 30.06.2022 г. и просят меня, еще раз уточнить в личном кабинете. Естественно я захожу в личный кабинет и вижу "отменено получателем", одно не понятно , если, это ваш косяк, зачем из покупателей идиотов делать. Невестка меня предупреждала, чтобы я не связывалась с данным магазином, у нее тоже был подобный случай, зря не послушала. Хорошо, что предоплату не внесла, а то еще бы и денег лишилась. Отвратительный сервис у магазина, еще и лгут, не рекомендую!

Недостатки
  • Нарушены сроки доставки
  • Обман
SvetlanaBesне рекомендует
Читать все отзывы 124
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
08.07.2022
Добрый день!

Спасибо, что написали нам! Будем признательны, если вы отправите номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва для того, чтобы мы проверили информацию по данным вопросам и вернулись к вам с обратной связью. Ждём вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
08.07.2022
Я не перехожу по неизвестным ссылкам, номер заказа М-011133876, переписка от 07.07.2022 года с вашим сотрудником есть в вацапе.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
08.07.2022
Благодарим за обратную связь! Обязательно проверим информацию в ближайшее время.
Другие отзывы
Читать все отзывы 124
Смотрите также