Опубликовано 14 Август, 2024 - 15:06

14.08.24 г. в 11:45 по Мск, я совершила заказ через приложение "Яндекс Еда". В 12:45 поступило оповещение о том, что заказ доставлен, оцените доставку. Хотела бы пояснить следующее: 1. Заказ не был мне доставлен. 2. Звонка по уточнению адреса и места доставки не поступало. 3. Поддержка выставила виноватой меня, денежные средства не возвращают, ссылаясь, на то, что компенсация, в таком случае, ЯМ не предусмотрена. 4. Работаю в офисе с камерами, двор на территории также оснащен видео наблюдением, где подтвержден факт того, что заказ мне никакой не передавали. Отвратительный сервис, поддержка не пытается ни в чем разобраться. Уважаемый Яндекс, то есть, если покупатель оплатил заказ до доставки, значит Вы имеете право отдавать его кому угодно, а потом не возвращать денежные средства, отвечая шаблонными ответами?

Недостатки
  • Техподдержка не всегда оперативно решает вопрос
  • Халатность
annet_bakoне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2024
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: [ссылка], [ссылка].

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
02.11.2024
Мошенническая схема! В Роспотребнадзор надо на них подавать! Роспотребнадзор онлайн тоже принимают жалобы.
Тех поддержка не помогает! По указанным ссылкам такая же история, только отписки и всё!
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также