Опубликовано 21 Октябрь, 2023 - 02:29

Главная проблема компании - отсутствие центра управления процессом. Как результат - разочарование. Сложилось впечатление, что в ПМ работают сторонние подрядчики, а взаимодействие между ними осуществляет сам заказчик за свои деньги.

Для меня было очевидным, что человек, который принимает заказ, получает средства, он же и будет курировать процесс. Но это совсем не так!

 

1. дезинформировали о времени доставки - планы всей семьи были нарушены внезапно

2. Предупреждали о доставках за месяц, но потом даты могут корректироваться и в начале недели ты сидишь и не знаешь, как планировать свои дни. Никто же не звонит - а сам ты перезвонить не можешь - горячая линия май лав

3. Информацию, когда ждать замеров столешницы, выбивала очень долго, очень. Добилась номера производства. И в тот же день мастер приехал!!! Это как? Чудо. Да приехал с комплиментами…. и еще я узнала, что на такси. Мне эта информация зачем? Вроде как все оплатили уже.

4. Сами замеры общие были сделаны некорректно, шла речь о кухне ПОД фартуком, получилось НАД.

5. Как один из примеров: привезли бракованную раковину: забрали ее обратно. А далее хоть бы кто позвонил и сказал: «не волнуйтесь, мы в курсе, новая будет вместе со столешницей». Но нет. Никто не в курсе и никто не позвонил.

6. Дверца одной из секций при открытии бьется о соседнюю секцию - шкаф от холодильника. Так и быть, сами подкрутим. Кухня же у нас всего-то за 600, а не за 1,600. Так что много хотим

7. Из смешных примеров: звонит доставка столешницы: «у нас на территории кладут асфальт (в субботу утром), машины не пускают. Давайте понедельник». Давайте в понедельник звонок: «у нас кладут асфальт….» В итоге все-таки по асфальту в понедельник столешница приехала.

 

Хочется пожелать ПМ разговаривать с клиентом после оплаты тоже. Это показатель уровня. В данном случае я бесконечно вызванивала все звенья этой цепи в поисках информации.

Достоинства
  • Красиво
Недостатки
  • Длительность установки
  • Не дозвониться
  • Не перезванивают
  • Отсутствие сервисно-клиентской службы
alinamilbretне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Алина!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.

Или обратитесь в нашу службу клиентской поддержки по телефону ниже.
Email: [ссылка]
✆ 8-800-555-06-46
✆ +7-812-244-37-37
25.10.2023
Договор номер:
№ М210-230714-05
Здравствуйте, Алина! Меня зовут Антон, я менеджер службы контроля качества ЗАО «Первая мебельная фабрика». В рамках проведения итогового годового контроля качества обслуживания, нам важно убедиться, что вопрос, по которому Вы обращались, полностью решён. Если у Вас ещё остались комментарии по обращению, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
8-800-555-06-46.
С уважением, Антон. Служба контроля качества Первой мебельной фабрики.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также