Опубликовано 3 Январь, 2018 - 14:37

  • Опыт использования:
    год или более

На СиаМаркет я вышла еще в мае 2017 года, когда интернет-магазин активно рассылал всем успешным авторам Айрека товары на тестирование. Меня очень заинтересовали сандалии Zhoelala, и практически в тот же самый день, после прочтения отзыва, я их заказала. В довесок закинула пару красивых мыл и изящные кокосовые мыльницы, которые видела на сайте Алиэкспресс за баснословные деньги - 550 рубчиков против 100 у СиаМаркета.

Первая моя посылка примчалась за две недели. Это была побитая жизнью картонная коробка, просто перевязанная бечевкой. Внутри всё заказанное было замотано в шесть слоев пупырчатой пленки.

Отзыв писать я не планировала. Сандалетты отслужили мне целое лето, мыло измылилось, мыльница очень удачно подарилась.

Заказывала вместе с подругой, она заказала несколько мыл и травяной скраб. Вот со скрабом вышло не очень хорошо - там срок годности заканчивался примерно через месяц, после того, как он был доставлен. Но так как это были просто перемолотые в пыль травы, мы решили - чего им сделается? Хотя это лично мне подпортило впечатление.

Тем не менее, я начала думать о новом заказе, но не было повода. До тех пор, пока не наступил декабрь. Ища в магазинах "что-то оригинальное и подешевле, пожалуйста", я натыкалась на непонимание продавцов. И поэтому, 6 декабря, в ночь, я в срочном порядке, вместе с лучшей подругой, сделала заказ на сайте. Я очень надеялась на то, что посылка придет как и весной - за две недели.

 

Заказ обрабатывался три дня, и 10 числа я увидела долгожданное письмо на почте - ждите, мы вам все упаковали и выслали.

Заказ приехал 25 декабря, прекрасно отслеживался всю дорогу на сайте Почты России.

Во второй раз было заказано:

Что я заметила: к упаковке стали относиться еще серьезнее - слой "пупырок" вырос, мыльницы напоминали куколок, все лежало бок о бок и не собиралось разбиваться. Это было особенно важно, так как я заказывала кокосовое масло в стеклянной бутылке в подарок.

Мы заказывали пополам с подругой, поэтому заказ получился большой, и в подарок пришла мыльница. А доставку разделили пополам. Вот то, что осталось у меня на сегодняшний день. Smile

Фигурное банановое мыло - мой любимчик, планирую заказать еще несколько штук!

Мыльницы из кокосового ореха - тоже очень удобно заказать несколько штук, чтобы маленькие приятные презенты всегда были под рукой.

Черный тайский бальзам "от почти всех болезней") Вкусно пахнет ментолом и травами, напоминает аромат средства для лечения горла от AmWay))

Еще одно лекарство - мазь от грибка - на всякий случай)

 

Мне нравится СиаМаркет за:

  1. Ассортимент. Ну вот как ни крути - много всякой всячины. Тут и жареные сверчки, и масла для тела, пилюльки для горла, против курения, приблуды для женщин и мужчин, крутые мыла - ручной работы и не очень. Мыльницы из кокосовой скорлупы, корейские пробники косметики (не очень много), очищающие пенки для лица, лечебные мази на основе змеиного яда, красного перца, и многое многое другое.
  2. Цены. Мне довольно-таки импонирует политика: сколько в корзину положишь, за столько и заплатишь. И даже с учетом бешеной доставки, на СМ все равно получается дешевле заказывать. Ради интереса я провела эксперимент: открыла другой интернет-магазин тайландских товаров и накидала в корзину 4 различных товара. Те же самые товары я положила в корзину на сайте СиаМаркет. Получилось так, что из Ижевска со всеми наценками мне товары выдут дороже, чем из Таиланда на 200 рублей.

Список покупок СиаМаркет
Другой интернет-магазин с товарами из Тая.

3. Обновления. На сайте часто появляются новые товары - еда, косметика, лекарства. Всех новеньких можно увидеть справа страницы.

4. Быстрая сборка, доставка, отслеживающийся трек-номер. Я смотрела через сайт Почты России и видела, что посылочка ко мне точно едет. И не через какой-то там Уругвай, а нормально, из Таиланда в Россию, никуда не заворачивая по дороге. А то бывает, что посылки с Алиэкспресса едут аж через Финляндию.

Как я уже сказала, оба раза посылка (не авиа) в Йошкар-Олу ехала около двух недель, это хороший срок.

 

Недостатки СиаМаркета:

  1. Старомодный сайт с безобразной строкой поиска. Нужно исхитряться или запоминать как забиты товары, их марки. Например по запросу "масло" вылезают и шампуни, и сыворотки для волос, и лекарства.

Уточним, что нам нужно масло кокосовое.

Ругнемся. Скажем прямо в экран, что нам не надо бальзамы для губ! Поменяем местами слова.

Психанем, и посмотрим через меню слева страницы. Так проще)

2. Вы не можете контролировать какой товар вам положат. В первый раз я была недовольна сроком годности скраба. Второй раз мне положили не очень ровную мыльницу.

3. Нет обратной связи. На сайте просят для более быстрой отправки написать им письмо на почту, что заказ номер такой-то был оплачен тогда-то, тогда мы попросим тайцев запаковать его вне очереди, чтобы вы получили его быстрее.

Ну ладно, пишем, а в ответ - тишина. И только спустя пару-тройку дней на почту приходит письмо с треком. Можно было бы сделать автоматический ответ, типа:

"Дорогой покупатель! Спасибо за то, что сделали заказ в нашем интернет-магазине! Мы уже начинаем его Вам собирать. Все будет сделано в лучшем виде, возвращайтесь к нам, ваш Sia Market!".

Вот вроде мелочь, а приятно. Smile

 

Для себя я сделала вывод, что дешевле может быть в двух местах: на сайте совместных закупок или в на рынке в самом Таиланде.

Belaya_Liliaрекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2018
Пойду посмотрю, что у них новенького!
23.04.2020
примерно 3 года заказывал у них всякую всячину. до января этого года всё было хорошо, изредка были проблемы, но по мелочи, я на это закрывал глаза. последнюю оплаченную посылку на 1.5кг после напоминаний мне отправили в марте. по каким-то причинам она застряла на тайской таможне( пишу в конце апреля ). наверное, это как-то связано с истерией по поводу короны, тут магазин ни при чём. но отправь они посылку в срок, она давным-давно была бы у меня. кроме того, я набрал товара на 1.5кг, а службе отслеживания посылок указан вес 1100гр, т.е. почти треть от оплаченного товара магазин оставил себе. происходит подобное во второй раз, в первый раз не доложили 2 позиции. после переписки магазин положил мне на счёт на сайте сумму за не полученные мной товары, но при следующей покупке, через три месяца, этих денег на счету я не обнаружил. ладно, сумма 300-400р. для меня не особо заметная и вновь бодаться с магазином я не стал - не хотел получить отказ в обслуживании, т.к. нужные мне товары в одном месте были только здесь. как оказалось зря сделал новый заказ, магазин обнаглел и стал обманывать на более крупные суммы. для себя сделал вывод - в магазине работают жулики и безответственные люди
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также