Опубликовано 18 Март, 2025 - 07:15

Дорогой Озон Банк, пишу вам уже в почти полном отчаянии. Вот уже 3 дня мои 200 000 рублей висят в воздухе, а ваша служба поддержки только кормит обещаниями.

 

Как это было:

1.15 Марта хотел помочь другу — перевести деньги через СБП. Выбрал ваш банк из-за «нулевой комиссии».

2.Перевод заблокировали сразу же, мол, «подозрительная операция». Я же сам передумал! Пообщался с поддержкой Сбербанка, посоветовался с другом — решил отменить.

3.С тех пор меня 4 раза (!) Допрашивали ваши сотрудники. Каждый раз одно и то же: «Расскажите подробнее», «Ждите ответа». А деньги где? Что сейчас на 18 марта: 72 часа не могу распоряжаться своими же деньгами Никто не говорит, когда снимут блокировку После каждого звонка надеюсь на чудо, но получаю шаблонные фразы про «безопасность» Вопрос к вам: Сколько ещё времени я должен ждать? У меня нет сил каждый день звонить, объяснять одно и то же и слушать ваши извинения. Это же не секретная операция — просто хочу вернуть свои кровные деньги! Когда наконец решите вопрос? Мне кажется, я за эти три дня поседел… P. S. Ваша «защита от мошенничества» оказалась хуже, чем сама возможность потерять деньги. Извините за эмоции, но нервы уже на пределе.​

Недостатки
  • Одни минусы!!
marketingrazrulivaetне рекомендует
Читать все отзывы 751
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 751
Смотрите также