Опубликовано 23 Октябрь, 2021 - 14:50
Печаль
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:12300 рублей
- Куплено онлайн (ссылка)
Недостатки
- Нагрубили
- Отвратительный сервис
- Плохое качество товара
v9507508624не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи). Витринных образцов у нас нет.
Товар поступает напрямую от производителя запакованный.
При доставке Покупатель сверяет внешний вид товара и комплектность.
Ситилинк не занимается проверкой или ремонтом товаров. Сервисный центров у нас нет.
Мы принимаем товар, который находится на гарантии от производителя и был приобретен в магазине Ситилинк и направляем на проверку качества или ремонт в авторизованный сервисный центр.
В процессе обслуживания товара сотрудниками авторизованного сервисного центра были обнаружены следы пайки, что является скрытыми повреждениями.
К сожалению, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится при наличии механических повреждений.
В связи с этим, со стороны сервисного центра поступил отказ в обслуживании товара.
Приносим извинения за неудобства!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Юлия
Ситилинк
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи). Витринных образцов у нас нет.
Товар поступает напрямую от производителя запакованный.
При доставке Покупатель сверяет внешний вид товара и комплектность.
Ситилинк не занимается проверкой или ремонтом товаров. Сервисный центров у нас нет.
Мы принимаем товар, который находится на гарантии от производителя и был приобретен в магазине Ситилинк и направляем на проверку качества или ремонт в авторизованный сервисный центр.
В процессе обслуживания товара сотрудниками авторизованного сервисного центра были обнаружены следы пайки, что является скрытыми повреждениями.
К сожалению, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится при наличии механических повреждений.
В связи с этим, со стороны сервисного центра поступил отказ в обслуживании товара.
Приносим извинения за неудобства!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Смотрите также