Опубликовано 23 Октябрь, 2021 - 14:50

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    12300 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купил данный товар SSD накопитель PATRIOT Viper VPN100 VPN100-1TBM28H 1ТБ, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe. Заказ V011773270 01.10.2021г .вечером перед закрытием, на следующий день проверил- он не работает, причем на двух разных компьютерах, отнес в тот же день в ситилинк, приняли на диагностику, и вот перезвонили через две недели. Сказали, что не могут обменять или венуть товар, так как обнаружили следы флюса на SSD!!!! Я не пытался его паять!!! У меня даже паяльника нет и я не умею паять!!! Зачем? Я просто проверил и на след день отнес по гарантии. Ситилинк- это наглый обман!! зачем вы так поступаете?! У меня статус платинум, я у вас покупаю на большие суммы. А тут такое отношение к клиенту...

Недостатки
  • Нагрубили
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
v9507508624не рекомендует
Читать все отзывы 409
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
27.10.2021
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи). Витринных образцов у нас нет.
Товар поступает напрямую от производителя запакованный.
При доставке Покупатель сверяет внешний вид товара и комплектность.
Ситилинк не занимается проверкой или ремонтом товаров. Сервисный центров у нас нет.
Мы принимаем товар, который находится на гарантии от производителя и был приобретен в магазине Ситилинк и направляем на проверку качества или ремонт в авторизованный сервисный центр.
В процессе обслуживания товара сотрудниками авторизованного сервисного центра были обнаружены следы пайки, что является скрытыми повреждениями.
К сожалению, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится при наличии механических повреждений.
В связи с этим, со стороны сервисного центра поступил отказ в обслуживании товара.
Приносим извинения за неудобства!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 409
Смотрите также