Опубликовано 22 Октябрь, 2021 - 09:58

Решила попробовать освоить новую для меня услугу - доставку из магазина Перекресток. В интернете довольно много промокодов для новых клиентов, я выбрала тот что дает скидку - 250 руб. при заказе от 700 руб. Неплохо, правда доставка платная - 99 руб. Но все равно - и выгода небольшая и продукты нужны и сервис испробую. Промокод в корзине сработал, сумму снизилась и довольная я перешла к оплате. Но нет - сумма оплаты была по полной, как будто промокода никакого и не было. Заказ я отменила и решила попробывать снова - продукты то нужны. Ан нет, это же не первый заказ и промокод к нему не применятся.

Удивленная я решила пообщаться в чате с тех.поддержкой, почему-то рассчитывая на то, что магазин видит что был применен промокод, но фактически скидка не посчиталась и мой заказ был оформлен МАГАЗИНОМ без скидки. И как-то решит эту проблему, другой промокод, аннулирование первого заказа или какое-то еще техническое решение.

Но нет, онлайн чат мне трижды объяснил что я не права, промокод был мной использован (и ничего что скидки по нему не предоставлена - промо же использован!). И на этом все.

Желание повторить заказ как-то пропало. И дело даже не в скидке от прокода. Если уже на этапе оформления заказа техподдержка занимает позицию - извини покупатель, ты сам дурак, то что будет если продукты, которые мне привезут будут некачественными? Мне скажут что я все должна была надкусить при приемке у курьера?

В общем - Перекресток с доставкой - не мой магазин. Благо сейчас большой выбор доставочных сервисов и голодными нас не оставят. Перекресток - прощай! Так я с тобой и не встретилась!

Недостатки
  • Магазин не решает проблему
  • Нет ориентации на клиента
Скоро осеньне рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2021
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа и мы разберемся в этой ситуации.
Знаете, как то отпало намерение заказывать вашем магазине. Цель было купить быстро нужные продукты, я уже благополучно воспользовалась доставкой другого сервиса. Мой отзыв - это предупреждение другим пользователям ресурса доставок что в вашем магазине именно так как я написала. Желания общаться с техподдержкой и тратить свое время и нервы нет никакого, благо других вариантов много .
22.10.2021
Мы хотим стать лучше ради вас и других пользователей. Скажите, пожалуйста, номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также