Опубликовано 19 Сентябрь, 2017 - 15:29

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет. Авиакомпанией AzurAir воспользовалась в первые как и готовым туром в Испанию из Ростова-на-Дону.

Перелет туда.

Рейс перенесли с 13:00 на 18:00. То есть вечер в Испании потерян. Вылет без задержек. Но летели 5 часов вместо обещанных 4.

Самолёты Boeing 757-200 старые, не удобные, место до следующего пассажира минимальное и самое удивительное кресла там откидные...но куда? На соседа сзади? На обед курица с гречкой либо картошка с котлетой говяжьей, помидоры, огурцы, хлеб и сладкая булочка.

Первым делом раздают напитки, через мин 15 горячее, и затем опять напитки.

Лампочки работают, кондиционер дует.

Рейс обратно.

Так же рейс пепенесли, из за этого пришлось брать в Испании номер на сутки за свой счёт. После прибытия в аэропорт, объявили о задержки рейса ещё на пол часа. Но самолёт был немного новее и видимо другой модификации, наконец то можно было сидеть не поджимая ноги.

В этот раз стюардессы провели инструктаж, выдали пледы на время полета. На обед только гречка с говядиной и овощами и напитки.

Долетели за 4 с половиной часа.

К самому полету никаких претензий. Летели с годовалым ребенком. Детского меню нет, развлекут (карандаши, раскраски) как в других авиалиниях, не предлагают. Стюардессы как положено, одна плохая другая хорошая)))

Milavikaне рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также