Наверное, любая компания проверяется в каких-то спорных и проблемных ситуациях. Я летела S7 впервые, никаких накладок не было, поэтому впечатления только положительные, не смотря на то, что был уже сезон, людей и в аэропорту и на рейсах было не мало.
Летели на Майорку ( кроме S7 были еще рейсы Иберии), больше регулярных рейсов не было - плюс авиакомпании. Покупала сильно заранее, билеты были дешевле у S7. Т. к. На момент полета ребенку было 9 месяцев, это был наш первый полет, меня терзали смутные сомнения относительно того, как все пройдет, т. к. рейтинги у компании не самые высокие и негатива в их сторону, в том числе и здесь, очень много.
По результату могу сказать - однозначно не хуже других. Зарегистрировались на рейс заранее онлайн, мы летели с мужем, ребенком и его родителями. В итоге, сидели впятером на одном ряду. Еда - нормальная самолетная еда. Обслуживание на борту без замечаний. Туалеты чистые. К минусам можно отнести только то, что нет пристежных люлек для младенцев, нам не очень актуально, т. к. ребенок тяжелый, но кому-то они могли бы очень пригодиться. Вылет-посадка без опозданий, багаж не забыли, все привезли. На обратном пути на регистрации в аэропорту также посадили впятером на один ряд без соседей. Воспользуюсь ли еще их услугами? С большой долей вероятности.
________________________________________________________________________________________
Возможно, будут интересны вот эти отзывы:
- про полет в Египет Уральскими Авиалиниями и про то, что бывает, если не внимательно выбирать чартерного перевозчика;
- про перевозчика Пегаса NordWind (Северный ветер);
- про ужасный аэропорт Домодедово