Опубликовано 6 Март, 2024 - 14:17

Всем привет!
Сервисом Тинькофф я пока успела воспользоваться только один раз. Осенью подруга пригласила меня к себе в гости в Казань. Но так как живут они с семьей в однушке я решила никого не стеснять и подыскать себе какое-то недорогое жилье. Так как я давно обслуживаюсь в банке Тинькофф, то и билеты и жилье решила бронировать через их сервис.
Благодаря тому что в сервисе много разных фильтров мне достаточно быстро удалось забронировать небольшой, уютный и самое главное недорогой номер в гостинице совсем недалеко от того места, где живет моя подруга. Так как сервисом пользовалась первый раз, то конечно же решила позвонить в гостиницу и уточнить, увидели ли они мою бронь. Трубку подняла сотрудница гостиницы, сказала что да все верно, номер для меня подготовят на те даты, которые я указывала. По приезду меня сразу же заселили. И номер, и сама гостиница мне понравились. Списалось с моей карты ровно за 7 суток проживания, не больше.
Не очень мне понравился момент с начислением кэшбэка. Чтобы получить все полностью 10% приходится ждать 62 дня с того момента, как пройдет оплата. Я рассчитывала что деньги могут прийти быстрее, но нет, пришлось ждать полных 2 месяца. Не совсем понятно, для чего придумали такую запутанную систему

Достоинства
  • Удобно, бронирование подтвердили
Недостатки
  • Долго начисляется кэшбэк
Жданова Никарекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
07.03.2024
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились впечатлениями о сервисе. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и в будущем вызывало только положительные эмоции 😊

Кэшбэк мы начисляем поэтапно. Это связано с техническими особенностями работы с партнерами.
22.04.2024
Интересно, спасибо)
Главное что средства придут, хоть и ждать долго
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также