Разместила заказа рабочих тетрадей для класса на сумму 23 тысячи рублей. Оформляю, но система у них висит и не дает подтвердить заказ. Звоню. С девушкой-оператором проверяем заказ, проверяем адрес ( город и сам адрес указаны верно). Размещаем, оплачиваю. Спустя несколько минут замечаю, что город изменен... Звоню и пишу в службу поддержки... И слышу - адрес изменить невозможно, нужно аннулировать заказ. Ну ладно, аннулировать, так аннулировать... Ранее уже были такие ситуации, деньги мгновенно возвращались на баланс клиента, размещаешь заказ заново и оплачиваешь с баланса... А теперь все иначе... Деньги возвращаются 10 дней... ВЫ СЕРЬЕЗНО??? То есть размещаю новый заказ и должна его снова оплатить из собственных средств и ждать, когда вернется первая оплата... Либо ждать когда вернуться деньги и заново размещать заказ, только уже закончатся скидки в 25% ... То есть мне придется заплатит почти на 6 тысяч больше...
И один ответ на все - никаких решений нет... только ждать 10 дней вывода денег...
Я разочарована... Изменения в худшую сторону, отсутствие клиентоориентированности и желания помочь клиенту, деревянная система, в которой они ничего не могут менять...