Опубликовано 4 Июль, 2019 - 21:44

На сайте 01.07.2019 был оформлен заказ — Садовый насос HAMMER NAP250A.

03.07.2019 пришло смс-уведомление о том, что товар готов к выдаче. На электронный адрес письмо с оформленным заказом не пришло, хотя галочка о уведомлении по эл.адресу была поставлена и эл. адрес был указан правильно. 04.07.2019 отправилась забирать заказ (пункт выдачи на Оптиков). После получения бланка и оплаты, я получила плотно-запакованную коробку с товаром от работника и с фразой «Тут распишитесь!». Никаких слов о проверке товара и т.п. не последовало. А я первый раз самостоятельно забирала заказ с пункта выдачи. По приезду домой обнаружилось, что модель полученного товара не соответствует модели изображенной на сайте (на изображении FLEX HAMMER NAP250A, а описание модели и номер HAMMER NAP250A). Получается, нужной модели вообще в каталоге нет. Они даже цветом отличаются (зеленый и красный). А по качеству работы (судя по отзывам) — тем более. И на этом не все! У прибора отсутствует важный элемент (соединительный патрубок), без которого использовать насос невозможно!! Понятно, что в проверке была моя ошибка и деньги мне не вернут(не стоит и пытаться), но какими надо быть бессовестными, чтобы настолько нагло обманывать людей. Буду писать везде свой отзыв. В магазин больше ни ногой и друзьям не посоветую.Отвратительно

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • КИДАЛОВО
m555nesterovaне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
22.07.2019
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
22.07.2019
номер заказа Y5362122
Официальный представитель Citilink-help
22.07.2019
Добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Официальный представитель Citilink-help
22.07.2019
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации нам необходимы фотографии товара, просим Вас направить их через форму обратной связи: [ссылка] или прикрепить их к данному отзыву.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также