Здравствуйте. Хочу поделиться отзывам на перелет компанией AZUR air Москва-Мале –Москва. Из Москвы нас посадили в самолет с небольшой задержкой, и мы думали, что сейчас полетим, но не тут-то было. После часа сидения в самолете пилот объявил нам, что в Москве ночью туман и он в таких условиях летать не умеет, поэтому надо ждать новую команду, которая умеет рулить самолетом в таких условиях. К слову когда мы сели была вообще еле видимая дымка. Сам самолет из девяностых, давно такого не видел. Салон задрипанный, кресла максимально неудобные. Впереди стоящего кресла нет даже сеточки для вещей. Если жене с ростом 160 было хоть куда поставить ноги, то мне с ростом 194 колени просто впивались впереди стоящее кресло, что доставляло дискомфорт впереди сидящему человеку. Так что, если вы ростом больше 170 приготовьтесь к пыткам. В Москве прождали мы в салоне в общей сложности 3,5 часа и думали, что это какой-то кошмар, но Азур умеет удивлять.
Вылет из Мале был назначен на 13:40 по Мале. Прибыв в аэропорт и зайдя в транзитную зону от других пассажиров узнаем, что наш самолет сломан и его пытаются починить с 10 утра, но гейт объявили, сотрудники аэропорта подошли и мы надеялись на лучшее. Но в 13:40 объявили, что рейс перенесли на 16:00. Все возмутились, но сели ждать. В 16:00 объявили, что по техническим проблемам рейс перенесли на 18:40, тут люди начали возмущаться и нам выдали талон на 14 долларов на еду. Далее с 18:40 перенесли на 20:40, потом на 23:40 ну и потом на 01:40. Сотрудники аэропорта все валили на азур, представителей азуров так и не увидели в аэропорту, никто не мог добиться четких ответов сколько еще сидеть. У пассажиров с детьми закончилось детское питание, и в начале, сотрудники говорили, что чемодан выдадут, когда починят самолет, но какими-то скандалами они вроде добились своего. Отель не давали из-за переносов по 2 часа и из-за того, что чартеры могут задерживать на 12 часов рейс. В итоге вылетели в два ночи, на самолете, который чинили больше 12!!! часов. Места нельзя было выбрать и посадили нас на царские места в середине около туалета. Люди все измучились, кто-то спал на полу в самолете. Больше было похоже, что везут незаконных эмигрантов в контейнере, а не туристов с Мальдив. Понятно, что у всех слетели дальнейшие билеты и пришлось перепокупать по повышенным ценам. Сейчас хотим подавать претензию за задержку рейса, но азуры вроде говорят, что от них мы получим только устные извинения.